Сделай или умри

Экспериментальная пиццерия мистерПронька. День 333 

Дата публикации 03.08.2017 оригинальная статья на Livejournal

Цель – самая популярная группа вконтакте в г. Сыктывкар. Сделай или умри. 🙂

Здесь пойдет речь, о:
1) Как ввести, что-то новое. Поиск подводных камней.
2) Ввод бонусной системы для социальных сетей.
3) Как мы будем развиваться дальше? Где взять деньги?

Что мы можем сделать нового для людей, как стать на ранке №1 ?
Мы начали разбирать точки соприкосновения с клиентом.

Вот, что сейчас у нас есть для клиента:
Доставка.
Продукт, упаковка, курьеры, сервис.

Самовывоз.
Помещение в котором мы соблюдаем чистоту и порядок, клиент может прийти и посмотреть как мы готовим.
У нас открытая кухня.
На то, что бы воплотить всю мощь нашего потенциала не хватило бы средств.
Это — удачное расположение — 1 линия с хорошим трафиком, удачное помещение с высокой арендой, дорогой ремонт, кухня с высокой мощностью производства. 
Хватило на спартанкий проект по всем правилам «санпина». Это было главной нашей задачей.

Социальные сети.
Единственным решением было делать усиление на социальные сети.
Привлечение через социальные сети стало нашей центральной задачей.

Как вводить что-то новое?
2 месяца назад мы запустили новый проект «Бонусная система. Это — внедрение игрового процесса в социальные сети.
Тестить начали с группы вконтакте.

Когда вводишь, что-то новое – это всегда стресс для людей. 
Психологически, когда человек встречается с неизведанным, он относится к этому настороженно. 

Какие ваши ощущения при встрече с новым?
Если даже вам понравилось, какие ваши действия?
—  подождете, обдумаете, посмотрите на других, после этого принимаете участие.

Подарки и картинки — «объясняшки»
Мы создали специальные картинки, на основе популярных геров рунета, чтобы они объяснили вам о боунсной системе.

Объяснять на картниках — хорошо, но нужно вытянуть людей на действие.

Что мы предприняли еще?
1.        Подарили каждому 100 бонусов на личный счет за известное действие «репост»
Клиентам нужно было дать почувствовать, что в этом есть что-то родное.                  Аудитория вконтакте привыкла к репостам и лайкам.
Знает, что получит понятный продукт – в нашем случае, это пицца в подарок.
Теперь мы даем бонусы – это скидка на покупку продукта. Имеет преимущество, скидку можно суммировать со всеми акциями.

2.       Совмещали с подарками, которые уже представляют ценность для клиента.
Как таковые бонусы, мы назвали их проньками, не имеют ценности. Как только клиент начинает ими пользоваться, он понимает в чем их выгода.
Мы стимулировали участие в конкурсах через понятные продукты и ценности для людей.
Дарили промокоды за участие на наши сэндвичи. – Человек участвовал, потому, что понимал выгоду сразу, без объяснения. После этого выигрывал, получал выгоду от бонусов и возвращался снова к нам.

3.       Интересный конкурс – лучше, чем подарок.
Каждый день мы анализируем все группы вконтакте, проводим мозговые штурмы, придумываем новые конкурсы и идеи.

Мы будем развивать наш проект насколько позволят ресурсы сайта вконтакте, пока наши мощности не позволят выходить на внешний уровень.
Например, использовать площадку — личный сайт.

Люди трудно воспринимают что-то новое. Факт?

Как смягчить стресс к новому?
1 этап. Бонусная система – вовлечение через знакомые конкурсы.
Сейчас 85% заданий, которые предлагаются людям – это знакомые аудитории конкурсы, которые создают массовый эффект.

  Мы расписали для себя механику для заданий. 
Механика задний – шаблон задания, который можно изменять на разную тематику.

Она помогает нам придумывать новые конкурсы.
— Конкурс ассоциаций: участники пишут в комментариях ассоциации на последнее слово (мешок-мука-тесто-пицца-мистерпронька … ). Победитель выбирается словом «Стоп», которое ставится в случайном порядке. Выигрывает последний комментарий перед словом «Стоп». (скрин)
— Назови сериал по кадру. (скрин)
— Угадай слово по составленным «эмодзи» (Этот конкурс собирает колоссальное количество участников, вовлеченных в процесс)

15% составляют экспериментальные конкурсы. Мы вводим новые конкурсы связанные с реальной жизнью, смотрим, как реагирует аудитория.
— Выкинь кости. Первый кто выкинет минимум 3ий дубль на костях. Использовать только 2 кубика. Записать на видео и выложить в группу.
https://l.lj-toys.com/?auth_token=sessionless%3A1616655600%3Aembedcontent%3A77434827%269%26%26%26youtube%26w_Xcp26CQNQ%3A7b43892ed20aba30eaac56ce762a36627da6c66d&source=youtube&vid=w_Xcp26CQNQ&moduleid=9&preview=&journalid=77434827&noads=

Этот конкурс не стал популярным. По моему мнению, тут было несколько причин:
*Не было под рукой игральных кубиков. Нужно быть заинтересованным, чтобы найти, снять и выложить. 
*Не было заранее сказано – «приготовьте игральные кости, скоро конкурс».
*Основная активная аудитория группы вконтакте была 23-27 мужчины и женщины. Такой аудитории конкурс будет интересный в роли зрителей, но не в роли участников.

— Пицца ударникам труда. Репост и комментарий под записью с названием организации в которой минимум 4 человека. Победитель делает фото, каждому, кто будет на фото подарим бонусы на следующий заказ.
Каждую неделю, мы разыгрываем бесплатную пиццу между организациями.
Здесь мы получили хороший отклик.
Мы дарим пиццу, даем попробовать наш продукт бесплатно. Аудитория становится лояльнее, когда узнает, что можно потратить бонусы.

Сейчас статистика группы изменилась.

Мы видим, что очень много парней с 21 до 24, так же с 27-30.
Это много о чем говорит, думаю выводы вы сами сделаете.
Какую аудиторию мы привлекаем. 😉

С 4 марта мы запустили рекламную продукцию – листовки.
В которых мы будем объяснять, что такое, как пользоваться нашими бонусами (проньками).
Так же в ней будет подарок на 100 бонусов 😉

С помощью этой системы, мы получим:
1)       Преемущество здесь и сейчас.
Клуб мистерПронька вконтакте станет интереснее, т.к. игровой процесс это то, что всегда будет интересно людям.
2)      В долгосрочной перспективе, это глобальный проект, об этом вкраце здесь
3)      В будущем, мы сделаем это конкурентным преимуществом.
Все, что связано с пиццей – это праздник, маленький/большой не важно.
Мы привязываем игру к празднику, создаем настоящий ФАН!
Все, что будет касаться мистерПронька, будет завязано на игре, победе и подарках.
Мы начинаем с социальных сетей.
И это только начало … J

Знаете, что нам говорят «критики» со стороны? 🙂
— Вы сами себя посадите в яму.
— Нельзя просто взять и постоянно придумывать разные конкурсы. Устанете.
— Система сломается, как только произойдет сбой с интернетом.
— Слишком много дополнительных, ненужных процессов.

Отчасти — да, но пусть сейчас мы работаем на пару часов дольше. Тратим дополнительные средства.
Но мы получаем кайф от того, что в нашей группе растет активность и продажи, мы не просто продавцы пиццы.
Мы даем людям настоящий ФАН, с нами классно!

Я всегда заряжаюсь от искренних эмоций людей, пусть сейчас это происходит редко, зато от чистого сердца.
Мы будем делать конкурсы лучше, чаще и качественней со временем. Но уже сейчас закладываем площадку для нашего будущего.

Что будет дальше?
1.     Собственная программа управления процессами.
         Мы пользуемся программой фронтпад, в которой ведутся все процессы от заказа и статистики финансов до учета персонала, она подойдет многим организацям, в том числе и доставкам.

  Но нам нужно нечто большее, детали, они важны уже сейчас и тем более будущем.
Уже сейчас мы начали переговоры с командой программистов.
Мы будем с нуля создавать программное обеспечение на основе вэб страницы. Это даст нам свободные руки. Сможет дать волю нашим неспокойным головам ))

Создание программы будет проходить в 3 этапа.
1)       Мы создадим площадку для заказа с кол центра и сайта.
Систематизация внутренних процессов (не буду расписывать, все покажем на этапе производства)
2)      Превращение процесса в игру для нашей команды на кухне.
Кто видел хоть раз или участвовал в «запарке» на кухне?
Тот поймет, что без доп мотивации люди не будут двигаться быстрее и делать качественнее. Стресс будет нарастать, каждый следующий заказ будет раздражать. А качество будет страдать, потому, что не будет желания.

Я люблю делать пиццу и обожаю, когда накатывают заказы.
Помню, 2011 год, когда работал пиццамейкером, мне очень нравилось. Я сказал своему другу – «Если бы мне платили 50 тыс. рублей в месяц, я бы не стремился к чему-то большему.» (я посчитал, что мне больше не нужно будет)
Но это самомотивация и любовь к делу.

  Моя задача, сделать так, что бы людям внутри было интересно приходить на работу.
Это не осуществить без команды, борьбы рейтингов, подарков, а самое главное ощущения, что мы в одном «замесе»! Мы команда!

Сейчас мы работаем над этим. 
Обещаю, что будет нестандартный подход.
Возможно, когда-нибудь, вы уйдете с комфортного офиса, что бы поработать у нас. 🙂

3)      Ввод бонусной системы. Привязка к сайту. Создание флэш-игр за бонусы.
Об этом в следующих постах.

2.    Новый фирменный стиль.
Об этом посвящу отдельный пост.

3.    Привлечение инвестиций.
Я понимаю, что бы создать то, что запланировано, нужно привлекать деньги со стороны.
  Для меня это будет шаг в неизвестное. Я никогда не имел дело с инвестициями и инвесторами. Разве что с кредитами.

— Я не знаю, как строить переговоры и обсуждать детали.
— Какие бывают виды инвестирования.
— Как просчитать риски.

  Но я точно уверен, что для начала нужно создать что-то интересное для людей, что бы в нас поверили и дали шанс.
И у нас уже есть план.

Будем вместе разбираться, что как и почему …

Мы найдем нужных людей и информацию.
Будем создавать дерзкие проекты и использовать любые площадки для инвестирования.

Для начала надо разобраться во всем.
Когда об этом пойдет речь, я бы очень хотел, что бы все кто читают мой блог или следят за нашим проектом, поделились со мной своими знаниями.

Буду очень признателен.
Я тут полный ноль. ):

В следующих постах:
Как мы привлекли внимание самого крупного конкурента в г. Сыктывкар?
Новый фирменный стиль, ошибки начинащих предпринимателей.
Откровение посвященное Додопицце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *