Информационная система. Будущее.

Мы столкнулись с проблемой №1 на рынке.

Как бы мы ни старались идеально выстроить процессы в пиццерии, камнем преткновения всегда был один элемент — люди.

Но как в каждом вопросе содержится ответ на него, так и в каждой проблеме кроется решение. Мы решили поразмыслить на эту тему и вот к чему пришли. 

Задача Пронькерс — создать такое место, где людей будет объединять что-то сугубо личное и одновременно общее. Но как это сделать, ведь каждый человек индивидуален, и каждый занят каким-то своим делом? Бывает всё хорошо, человек на своем месте; но очень часто люди становятся заложниками обстоятельств или личных трудностей.

Мы глубоко убеждены, что в каждом из нас без исключения заключена невероятная энергия, с помощью которой можно двигать горы! Вопрос лишь в том, как найти этот источник.

И мы нашли его. Этот источник — Про-систем.

 

Система, которая сломает рамки этого мира и кардинально изменит подход к бизнесу! Система, в которой люди – сотрудники и клиенты – смогут объединиться по-настоящему! Как это возможно?

Все мы знаем, как это взаимодействие происходит сейчас. Люди заказывают продукт у компании, безликого бренда — это прошлый век.

В Пронькерс мы ломаем этот барьер. Именно люди, а не компания, должны стоять на передовой и получать все лавры. Люди всегда тянулись к людям, этого не отнять.

 

 Мы привыкли к понятию Dark kitchen – это когда кухня и сотрудники скрыты от глаз клиента.

Мы же презентуем вам новое понятие — Open kitchen delivery.

Что это такое?

Это бизнес-модель «доставка пиццы», но теперь клиент может выбрать сотрудника, который будет готовить ему пиццу. С вводом Про-систем на сайте можно будет посмотреть рейтинг каждого сотрудника, находящегося на смене. Каждое действие сотрудника внутри компании оценивается в баллах. Сделал хорошо – получил, к примеру, пять баллов, сделал не по стандарту – пять баллов потерял. Рейтинг выставляется народным голосованием, и здесь нет возможности накрутки.

То есть делаешь свое дело классно – у тебя высокий рейтинг и первые места, получается не очень — наша задача помочь обрести навык, наставить, быть рядом. Но чувствуете, подход кардинально другой?     

 

Давайте подробнее разберёмся в Про-систем.

Гибко управлять пиццерией позволит специальная административная панель.

Управляющий/предприниматель получает полный доступ к функционалу административной панели, с помощью которой можно присваивать пользователям права и роли в зависимости от того, чем они занимаются в пиццерии. К примеру, если у вас есть кассир, который выходит в смены пиццамейкером, будет логичным дать ему доступ к функционалу этих двух ролей. А если он еще и курьер временами, дайте доступ и к третьей.

Управление пиццерией, акциями и продуктами — конструктор

Гибко настраиваемый мониторинг показателей

Если сравнить этот дашборд с любым другим, то в чём его отличие?

Во-первых, он построен на основе опыта, который подсказывает, что в любом бизнесе есть основные и косвенные показатели. 

Основные показатели мы вынесли сразу на табло. Помимо них есть два уникальных раздела:

1) Сколько времени пиццерия находилась в стопе

Когда пиццерия не работает, это означает, что она «в стопе». На это есть масса причин. Может быть, прорвало трубу, и вся команда пиццамейкеров вычерпывает воду, чтобы не утонуть. А может быть, увеличился спрос на продукцию или управляющий не учёл нагрузку и плохо спрогнозировал количество персонала в смену. 

В любом случае, если менеджеры ставят пиццерию в стоп — что-то идет не так. Объективно мало ситуаций, когда мы  не можем повлиять на работу пиццерии, значит, это одна из самых важных метрик. Пиццерия приносит прибыль, только когда работает. А если она не работает, мы легко узнаем, что конкретно пошло не так — не хватило людей, продуктов или упаковки.

2) Сколько времени, и какой продукт был в стопе 

Это не менее важный показатель. Мы считаем, что 100% наличие продуктов в пиццерии – аксиома, а контроль наличия продуктов является обязанностью всех сотрудников пиццерии. Клиент может заказать любой продукт из меню, и крайне важно удовлетворить эту потребность.

Любой показатель на дашборде можно удалить или добавить в зависимости от задач бизнеса.

Также можно будет посмотреть статистику по датам, сравнить показатели LFL (Like-for-like) в одной или нескольких ваших пиццериях, проанализировать ситуацию и предпринять необходимые действия.

Тотальная прозрачность, только настоящие люди, которых вы знаете в лицо! 

Вы когда-нибудь могли себе представить, что вы, будучи дома или в офисе, сможете при заказе доставки выбирать повара, который будет готовить вам ужин? Wow!

Представьте себе Яндекс.Такси, в котором можно выбрать водителя.  С помощью Про-систем можно будет выбрать шеф-повара!

Как это работает?

 

Сотрудник приходит на смену, регистрируется в системе и попадает на сайт. Там находится его профиль, который отражает его профессиональные навыки – скорость и качество работы, стаж, отзывы довольных клиентов. Ещё раз – отзывы не в адрес компании, а лично сотруднику. Всё это формирует доверие в первую очередь к человеку, а не бренду.

Для тех, кто постарше и поопытнее, мы внедрим собственный продукт — шеф-блюдо, которое готовит только он. Эксклюзив, который можно заказать только тогда, когда шеф на кухне. 

Что интересно, сотрудник знает, что клиенты его видят. Значит, его задача готовить максимально быстро и качественно, при этом соответствуя высоким стандартам. Ведь, как уже говорилось, каждый успешно выполненный заказ дает прирост статистики и баллов, а за ошибки баллы отнимаются, и страдает личная статистика.

Это игра win-win, в которой в плюсе все – и клиент, и сотрудник, и бизнес.

 

А теперь сердце Пронькерс — игровой процесс на производстве!

Мы с вами заглядываем внутрь. Здесь еще интереснее!

Каждый сотрудник занимает определенное место в турнирной таблице в зависимости от личного рейтинга.

Высокий рейтинг – он  в лидерах, низкий — в аутсайдерах.

Внутри пиццерии мы устроим целый турнир, где каждый день, месяц, год будем определять лучшего и награждать. Но это ещё не всё.

Время от времени мы будем устраивать как локальные соревнования внутри каждой пиццерии, так и федеральные, между пиццериями всей сети.

Что это дает?

Первое — это заставляет сотрудников «жадничать», в хорошем смысле этого слова. Такой принцип работы развивает здоровую внутреннюю конкуренцию. Чем больше очков заработал, тем больше денег получил. Это выгодно и бизнесу, и сотруднику.

Второе — мы можем использовать такой инструмент в маркетинговых целях. Как?

Представьте, мы проводим маркетинговую компанию при заходе в новый город, пиццерия еще только начинает строиться, а мы уже запускаем рекламу — дарим бонусные очки на личный счет и объясняем, что скоро будет соревнование при открытии, можно будет делать ставки на игроков!

Далее снижаем стоимость продукта почти в себестоимость, приглашаем гостей и начинаем готовить пиццу на скорость. Побеждает лучший! При этом гости следят за мероприятием всем городом! Зрелище, которого еще не было в мире, настоящее пицца-соревнование!

Скоринг — по-новому!

Эффективность бизнеса складывается из деталей. Основополагающая задача владельца бизнеса – в каждый момент времени знать, чем занимаются сотрудники и насколько эффективно они исполняют поставленные перед ними задачи. Зная это, мы можем «на лету»  влиять на эффективность.

Скоринг — часть Про-систем, которая не только отвечает за то, кто взял заказ в работу и во сколько, а также кто и во сколько эту работу закончил, но еще и за то, сколько очков начисляется за определенное действие. С её помощью клиенты на сайте узнают, на какой стадии находится их заказ, а бизнес — насколько продуктивны его сотрудники и какие слабые точки есть в производстве.

Это система начисляет очки за любое действие внутри пиццерии. Приготовил пиццу – получаешь +5 баллов, помыл пол – лови +10, приготовил тесто – сразу +30.

Каждое без исключения действие в пиццерии просчитано и оцифровано. Это позволяет декомпозировать бизнес на детали и увеличивать продуктивность при анализе смежных периодов.

 

Что происходит на мейклайне?

Мейклайн — производственная линия сборки пиццы и других продуктов.

(картинка мейклайна со стрелками, планшетами и подписями)

Заказ приходит на кухню, а Скоринг разделяет его на продукты. Каждый продукт имеет свой таймер. Он означает, что время, за которое продукт можно взять в работу, ограничено. Это дополнительно стимулирует работников выполнять заказы быстрее.

 

Красный таймер показывает, насколько заказ просрочен. Значит, нужно поторопиться.

Вы представляете себе, что в пиццерии оцифровано каждое действие? То есть пока сотрудник работает, система знает, что он сделал, во сколько начал, во сколько закончил.  

Значит ли это, что теперь в пиццерии не нужны менеджеры, которые по старинке выдают задание и контролируют его выполнение?

 

Почему сотрудник должен брать задания? Будет ли он делать это сам?

Будет, 100% — мы создали систему, в которой чем больше ты делаешь, тем больше зарабатываешь очков, а следовательно, и денег.

Те, кто отлынивают от работы, автоматически падают в конец списка турнирной таблицы. Задача управления при этом – неустанно работать с аутсайдерами, улучшать их навыки и увеличивать качество работы. Прочность всей цепи равна прочности самого слабого её звена. 

 

А что будет, если сотрудник не успел выполнить задание?

Успел нарезать томаты за среднее время – получил очки на счет. Не успел или выполнил некачественно — очки потерял.

 

Как система узнает, какой игрок взял задание?

Методика выбора (регистрация игрока) будет работать в два этапа:

1. Выбрал действие, выбрал собственный номер, номер загорелся ярче.

2. Подтвердил  действие.

Кто-то скажет — ну так ведь скорость падает? Да, вы правы, скорость здесь играет важную роль. Но если не зарегистрировать себя под продуктом или под действием, система не поймет, кто начал делать продукт, а кто закончил. Это важно.

Но, во-первых, на один лишний клик тратится не так много времени. А во-вторых, сколько мы приобретаем? 🙂

Как видят процессы в пиццерии управленцы и собственники бизнеса?

В любое время онлайн мы можем посмотреть лог, в котором будет видно каждое действие сотрудника и результат его работы.

Результат может быть разный: если все отлично, действие вознаграждается очками. Если продукт сгорел, получил плохой отзыв или сделан не по стандарту, баллы снимаются автоматически, менеджером или любым другим контролирующим органом.

Но за очки мы не только пиццу делаем. В пиццерии полно дел, которые можно сделать во время отсутствия заказов, например, помыть пол, нарезать томаты или приготовить тесто.

Представьте себе: вы помыли пол, за вами прошли, проверили, а помыто плохо. Мало того, что вам снизили оценку, так ещё и придется переделывать.

То есть у каждого сотрудника один путь – делать всё качественно и с первого раза.

Как можно использовать игровую механику

Мы сможем создавать:

*Турнирные таблицы, в которых сотрудники будут видеть свой уровень и уровень других игроков, смогут бросать вызовы друг другу и расти как профессионалы.  

*Различные сценарии для мотивации и роста сотрудников — подуровни, ачивки, ранги, дневные вызовы (к примеру: сделай 10 пицц подряд со скоростью выше среднего, получи тройной бонус) и другие. 

*Соревнования между пиццериями, равными по обороту, численности населения города или протяжённости зоны доставки.

 *Возможность делать ставки, для начала из внутренней валюты — бонусных баллов, которые зарабатываются в основном из системы лояльности. 

 

 

Для подключения программы требуется только браузер и доступ в интернет. Это значит, что фактически для того, чтобы посмотреть любые данные или что-то изменить, не требуется никаких предустановленных программ.

 

 

Эпилог

Про-систем – не просто программа, которая помогает управлять процессами в бизнесе. Она берет на себя роль проводника между сотрудниками и клиентами. Это уникальный маркетплейс в собственной компании, где каждый сотрудник конкурирует за качество собственного продукта, где каждый заинтересован быть лучше других. Мы даем всё: мотивацию, инструкции, стандарты, инструменты, обучение, адаптацию и помощь в развитии.   

Работа превращается в увлекательное приключение, игру-песочницу, в которой нет границ.

Параллельно решается самый острый вопрос в сфере общественного питания – текучка кадров.

Про-систем позволяет собрать звездную dream-team, в которой престижно работать и развиваться. Мы создаём такое место среди массмаркетов общественного питания, в котором выращиваем элиту и выдаём самые высокие результаты! 

 

В целом игровая индустрия уже доказала свою эффективность по удержанию внимания людей.

Теперь наша очередь создать самую эффективную в мире бизнес-модель — Пронькерс!