6 преимуществ Пронькерс

1 Про-систем уникальная информационная система — ядро бизнес модели Пронькерс

Это уникальная система, которая заточена конкретно под бизнес процессы Пронькерс.

Управляет людьми и заказами

Игровая система собирает заказы, которые попадают в пиццерию с сайта или мобильного приложения. Распределяет по позициям и разбивает на продукты, отслеживает выполнение и передает заказы курьерам. Показывает статус заказа клиентам. А управленцам и собственникам показывает статистику процессов для более грамотного управления.

На каждой позиции стоит сотрудник, готовый в любую секунду принять продукт в работу. Система определяет, кто взял продукт в работу и во сколько. А затем кто и во сколько закончил работу. Также и с другими действиями, помыл пол в горячем цеху, замесил 10 кг теста или нарезал 3 кг томатов. За каждое действие система начисляет или вычитает очки, если действие выполнено верно или не по стандарту. 

Таким образом у нас получается «прозрачная» пиццерия состоящая из действий сотрудников.

Во первых требует меньше менеджмента для управления линейными сотрудниками.

Во вторых высвобождает больше времени для управляющего партнера, а значит за одно и тоже время в отличие от других бизнес моделей способствует управлению несколькими пиццериями.

На выходе, это уменьшает LC затраты на персонал. Что является одним из ключевых звеньев при выборе франшизы.

Считает продукты

Сама зачисляет приход в склад, сама вычитает при расходе продуктов после заказа или списания. Сама делает ревизию и выявляет недостатки. Остается только заносить продукты в систему.

Конструктор рекламы

Специально заточенный конструктор акций под запросы локальной точки. Он сможет обеспечить не только гибкую настройку акций любой сложности, но и посчитает ROI и приведет статистику по каждому клиенту. А также поможет провести аналитику каждого звена. 

Поможет гибко распределить роли

Гибкая система настройки ролей позволит выдавать права на любую позцицию, в отличие от жестко зафиксированных ролей в похожих системах. В игровой среде сотрудники захотят работать больше и эффективнее. У нас должна быть возможность обучить и пустить их на любую из позиций. Доступ к 100% настроек получит партнер, затем передаст из этого арсенала управляющему, а тот в свою очередь будет делегировать свои полномочия на сотрудников и тд.

2 Игровой подход исправит текучку кадров

Так как у нас появилась понятная система начисления очков, значит мы сможем выстраивать соревнования между игрокам, мотивировать их выполнять различные задания и получать за это награды. Игроки смогут накапливать опыт и заслуживать ранги. Такой игровой подход перестанет быть для сотрудников рутинным процессом. Сотрудники будут максимально вовлечены в процесс и чувствовать собственную важность в работе. Работа станет в удовольствие и уменьшится текучка кадров.

Соревнования можно устраивать не только среди игроков одной пиццерии, но и среди игроков пиццерий в разных городах. Бросать вызовы и побеждать в соревнованиях.

3 Эффект контролируемого маркетплейса

Люди покупают у людей — так всегда было, есть и будет. 

Представьте себе шеф-повара, которого вы, как клиент выбрали сами. Потому, что он лучший в своем деле. Он всегда делает вкусно. Он знает, что если сделает свою работу плохо, вы будете очень расстроены или вообще больше не придете к нему.

Представьте, что заказывая пиццу на дом, вы сможете выбрать себе шеф-повара. Который сделает вам пиццу. На сайте будет выставлен рейтинг этого сотрудника и многих других, кто работает в данный момент. Сотрудник может быть занят или свободен в зависимости от загрузки.

Наша задача создать такого рода маркетплейс на котором оценку выставляют не компании, а конкретным пиццамейкерам. Только в отличие от стандартного понимания мы, как компания берем под контроль все кроме конкретного процесса — приготовление. Мы нанимаем, обучаем, — с одной стороны, и привлекаем поток заказов с другой. Мы помогаем организовываться, предоставляем рецепты, стандарты, сырье, помещение. Сотрудникам остается только впитать максимально все знания, которые даем им мы, обучиться и создавать результаты. Так как, от этого результат зависит их рейтинг и признание не только в команде Пронькерс, но и со стороны клиентов.

 

4 Акцент на людей

Представьте себе машину с двумя приводами. Первый это сотрудники бэка, второй сотрудники фронта. Если будет тащить только один привод, такая машина будет ехать с одной скоростью. Если подключится второй, скорость увеличится в несколько раз.

Мы понимаем, что деятельность всей организации зависит от всех нас без исключения. По этому, каждый процесс в Пронькерс мы создаем с вопросам, зачем?. Если ответ на него есть и он объективный, значит мы его выполняем думая о других.

Вопрос:

Если сотрудников бэка мы сможем замотивировать вызовами и интересными задачами. То как сделать это с фронтом?

Так мы создали эффект сдельщины. Каждое действие внутри пиццерии будет оцифровано и за каждое действие будет своя награда. Как результат — сотрудники на передовой чувствуют на себе полную ответственность за процесс, а значит замотивированы на результат!

С помощью системы people to people мы поможем создать личный бренд у каждого сотрудника в глазах клиентов. Это повысит ценность человека, а значит вдохновит на новые более высокие результаты!

 

5 Оптимизированная бизнес модель для доставки

Доставка — уникальная бизнес модель, которая создает удобный сервис для людей. Каждое действие в пиццерии заточено на доставку. Система, стандарты, процессы. Мы стремимся к тому, чтобы создать оптимизированную и простую модель. В которой будет максимальный КПД. К примеру, размеры нашего основного продукта — пиццкерс. Они созданы таким образом, чтобы доставлять в термосумке, которая может уместиться, как портфель за плечами. Это позволит доставлять пешком, на велосипеде или на самокате, без ущерба для продукта. В отличие от сумок, в которых носят пиццу. Они горизонтально-ориентированы и узкие по ширине. А это значит, что мы сможем быстрее привлечь более широкий круг кадров, оптимизировать затраты и доставлять в разы быстрее в сравнении с автомобилем!


6 Продукт (дифференцирование на рынке)

Пиццкерс уникальный продукт на рынке пиццы. Он создан в разрез основному посылу пиццы — объединяйтесь.

Почему мы считаем по-другому, не так как все?

Так как Пиццкерс — это продукт для одного человека, небольшая пицца размером 140*65мм. Не нужно сильно углубляться в психологию, чтобы понять что каждое действие любого человека направлено к самому себе. Мы даже для других делаем что-то, ради того чтобы сделать что-то для себя.

Но мы тут говорим о позитивной любви.

Пиццкерс — идеальный продукт одновременно для всех и каждого.

Ты можешь выбрать несколько маленьких пиццкерсов из разных вкусов. А можешь подобрать для своего близкого человека максимально близко к его вкусам. Собирайте пазлы из пиццкерсов и не спорьте больше о вкусах!

Старая модель устарела, теперь есть Пиццкерс! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *