Как с помощью второго раунда инвестиций мы станем №1 на рынке пиццы в России и СНГ?

Кто мы такие?

Сеть доставки пиццы с элементами геймификации и маркетплейса.

Каждая наша локальная точка — фудтех, совершенная бизнес модель доставки пиццы с использованием облачных технологий.
Отличаемся на рынке кадинальным взглядом на продукт и системой игровой механики на производстве созданной специально для людей.

В нашей сети 2 пиццерии, одна розничная и одна франчайзинговая.

Тренд развития сети положительный с самого старта (цифры на фото ниже). За 2021 год оборот сети составил 22,5 млн ₽, EBITDA 14%

Макет №4

Положительный тренд

От года к году тренд положительный, на протяжении всего периода. Мы растем. Это говорит о том, что мы смещаем конкурентов, занимаем свое место.

Также о потенциале рынка общественного питания. Предел еще не достигнут, значит рост будет продолжаться.

На рынке общественного питания существует два острых вопроса
Текучка кадров и пицца — как продукт

Как мы решим проблему пиццы и перевернем рынок?

Сегодня рынок доставки пиццы сильно меняется.

Через 2-3 года пицца в виде классического продукта перестанет быть «вау продуктом».

Значит, на смену ему придет нечто другое.

В 2020-2021 г. активно развивается «римская» пицца. Предприниматели успешно ряд за рядом копируют друг у друга и создают похожий продукт в центральной России и регионах.

 

Что будет дальше?

Рынок пойдет на усложнение. Так как с каждым годом потребительский опыт растет. Предприниматели будут придумывать и тестировать новые форматы. Сейчас к примеру растет популярность на «Римскую пиццу». 

Затем на смену Римской пиццы придет «Детроит» пицца. Все эти два типа основаны на высокой степени гидратации теста. Они сложны в производстве, в отличие от традиционного, но отличаются по текстуре и по этому производят эффект на клиента.

 

Но это все коллективный продукт — для компании.

Который создает проблемы для конечного пользователя — конкретного клиента.

 

Мы смотрим дальше на несколько шагов вперед! Считаем, что на рынке пиццы не правильное позиционирование.

Мы понимаем, как будет меняться рынок. И должны изменить его уже сейчас!

Мы не только создаем вау продукт, на тесте совершенного другого типа, не такого, как диктует рынок.

 

Создаем концептуально другую модель поведения людей.

Впервые для конкретно каждого человека и для компании одновременно — Пиццкерс.

Пицца — это не конечный продукт для клиента

Мы осознали, что конечный продукт для клиента — это не пицца, а кусочек пиццы. Он бывает не стандартного размера, если криво порезать или на нем будет меньше ингредиентов, чем на другом.

Если кусочек пиццы — это часть монопродукта, то Пиццкерс — это законченный, полноценный продукт. Заточенный конкретно под каждого человека.

Нигде не собрать такую пиццу, как у нас. Почему?

 

Пиццкерс — одинаковый для всех и разный для каждого.

 

Вы когда нибудь могли себе представить, что можно будет собирать пиццу из разных кусочков?
 
Раньше нужно было договариваться в компании и спорить о вкусах, чтобы выбрать свой любимый.

Теперь можно не спорить,  а просто выбирать для себя что нравится. Вы просто выбираете вкусы и заказываете то, что нравится вам.

Технология сборки построена таким образом, чтобы в любой точке мира клиент получал единообразный продукт.
Это позволит быстро масштабироваться без потери качества.

Пиццкерс Max — в три раза больше

А это вторая версия Пиццкерса — Мах. Он больше классического пиццкерса в три раза. Тем не менее создан по той же технологии.

Его мы создали, чтобы уменьшить трудозатраты на производство для больших заказов.

 
 

Создаем не просто информационную систему, а целый маркетплейс!

 

Клиенты смогут выбрать на сайте шеф-повара или курьера, которые приготовят пиццу и привезут ее лично.

Это увеличит вовлеченность к компании через людей. Увеличит доверие, позволит из всего списка конкурентов выбирать нас, а значит в конечном итоге позволит больше зарабатывать.

Да, прямо как на Алиэкспресс. Каждый продавец отвечает за качество собственного товара.

Люди всегда покупали у людей. Мы только меняем подход!

 

Как мы за счет игровой системы увеличиваем производительность?

Как игровая система делает процесс эффективнее?
NIK_5174

Андрей Курпатов:

1. Оставить свои гены после себя
2. Занять место в социуме
3. Получить признание в обществе
 
 
С помощью привнесения игрового
момента в производство
мы даем возможность в реальном мире
закрыть два важнейших
базовых принципа. 

Какие базовые принципы движут людьми?

Информационная система, которая экономит деньги, время и ресурсы — Про-систем

Система геймификации
— включит сотрудников в процесс
— превратит работу в игру
— создаст атмосферу в которой можно расти и развиваться.

— покажет каждое действие сотрудника в пиццерии не выходя из дома

Интерфейс сборки заказов на позиции — «Упаковка»

Интерфейс контроля заказов на позиции — «Доставка»

Люди будут увлечены процессом, так как у них будет личная выгода. Мы позволим зарабатывать больше, выполняя больше работы, это заставит расти и развиваться. Добавить интерес к работе и снимет рутину.

Бизнес как аквариум?

Информационная система будет видеть каждое действие сотрудника в пиццерии:

Сергей нарезал 18 кг томатов

Наташа приготовила 258 пицц.

Останется только проконтролировать качество работы.

Мотивируя каждого сотрудника через показатели позволит оптимизировать каждую локальную пиццерию максимально.

Управлять операционными процессами будет легче и это будет

занимать меньше времени, чем обычно.

Снизим затраты труда и увеличим продуктивность на единицу сотрудника. За счет чего?

Когда каждое движение отражается в системе, становится ясно кто, сколько сделал

Именно при таком подходе сотрудники работают быстрее и качественнее. Так как они не хотят делиться с другими собственной выгодой.

Зачем делить общий результат на три сотрудника, если его можно разделить на двоих и заработать больше?

026

За счет чего мы создадим доходность 40% на вторичном бизнес процессе?

После интеграции системы — «Маркетплейс» мы создадим систему ставок на игроков.

Это значит, что каждый месяц будем проводить локальные, а каждые два — региональные пицца — соревнования. Которые будут проводиться онлайн. Ставку можно будет сделать онлайн на нашей платформе.

Пример инвестирования в суперзвезду которая выигрывает в соревнованиях:

— Прибыль инвестора 50%

— Комиссия игрока 20%

— Компании 30%

 

При ставке 300₽ и количестве участников 10 000 человек

Инвестор за 3 года получает — 14 580 000₽, при инвестициях 5 000 000 ₽

Доходность за 3 года — 34%

Знаем, как выходить из кризиса и работать на максимум

Как мы увеличиваем выручку без рекламы? Здесь 

Мы успешно выстраиваем маркетинг, менеджмент, реклама и другие статьи об истории Пронькерс здесь.

1. Что делать, когда выручка падает, не смотря на любые действия по привлечению новых клиентов 

2. Хладнокровно действуем, пока весь мир замирает в предвкушении последствий пандемии (2020 год)
3. Можем перевезти пиццерию в течение 2х недель, если с другим местом возникли проблемы
4. Если к нам пришел Роспотребнадзор, знаем свои права и как разговаривать с органами 

Нам доверяют. Мы привлекли 6 млн ₽ — первый раунд в 2020 г. в самый разгар пандемии

На эти деньги мы разработали минимальный жизнеспособный продукт и запустили франчайзинг

Результат информационная система — «Про-систем»

Сегодня мы открываем второй раунд и привлекаем 17 000 000₽ за 5% компании. Зачем?

Для стремительного роста. Мы уже создали бизнес модель, которая приносит деньги. Теперь стоит задача масштабировать проект.

Условия инвестирования на втором раудне

Мы привлекаем 100 000 000 рублей

Вход в долю компании, как учредитель, можно сделать, как на физическое лицо, так и как компания.

Деньги в компанию заведем по классической схеме — беспроцентный займ.

Сделка будет оформлена нотариально.

 

Инвестор получит статус — совладелец фудтеха компании ООО «Пронькерс Франчайзинг».

А после выхода на IPO — совладелец «Pronkers Corporation» 

 

Сегодня вы уже инвестируете в действующий прибыльный бизнес.

На данный момент в сети две прибыльные пиццерии. С положительной динамикой развития с самого старта.

 

Ваше участие может быть на выбор — пассивным или на позиции ментора. Всю работу по развитию будет выполнять управляющая компания.

 

Вам, как инвестору это может послужить точкой роста в вашем развитии.

 

Вход в наш проект может быть только по типу венчурного инвестирования в долгую. Мы ищем длинные деньги. 

Мы нацелены на рост. По этому, мы будем на протяжении минимум 5 лет реинвестировать прибыль бизнеса в развитие компании и увеличивать капитализацию.

 

Для входа все готово

5% уже пренадлежат компании, для входа будущего инвестора. Для этого не потребуется перепродажа доли, только письменное согласие — отказ от покупки доли другими двумя собственниками, меня и еще одного собственника — инвестора.

Займ в организацию будем заводить несколькими траншами.

photo_2021-09-28 13.49.10

Почему в нас нужно инвестировать уже сейчас?

Вложив сейчас 100 млн рублей инвестор получит возможность увеличить свой актив х7!

Вложив в компанию сейчас 100 млн ₽ при заданных условиях вы получите долю с капитализацией 12 млрд ₽ — 15%, от 750 млн ₽.

Да, мы понимаем, что это не быстрый путь, так как компания должна вырасти и закрепиться на рынке. 

Но мы готовы и у нас есть все шансы на достижение успеха!

По вложенным средствам я предоставлю прозрачную отчетность

Куда пойдут деньги?

Деньги пойдут на развитие проекта:

*Зарплата команды

*Покупка сервисов для укоренения и поддержания работы

*Развитие сотрудников

*Затраты на поддержку управляющей компании

*Аренда облачных сервисов для работы программного обеспечения

*Также прямые и косвенные затраты на развитие компании.

Оставьте свою почту. Сообщение придет лично мне (Миша Пронько — основатель).

Я вышлю вам подробный финансовый план развития компании.

Команда

Я считаю, что в самом начале нет смысла раздувать штат и тратить лишние деньги.

Мы разрабатываем MVP продукт для масштабирования. А для этого требуются только ключевые игроки.

Сначала нужно создать продукт, который люди будут покупать. А затем наращивать штат органично масштабу развития.

Команду мы развиваем онлайн. Поэтому, первый год, до старта продаж, нам не нужны будут вложения в офис и другие дополнительным затратам связанным с работой людей офлайн.

 

В нашу команду входят:
Программист бэк/фронтенд (аутсорсинг)

Дизайнер интерфейсов, архитектор (аутсорсинг)

Дизайнер иллюстратор (аутсорсинг)

Юрист (аутсорсинг)

Бухгалтер (аутсорсинг)

На этом этапе штата достаточно, чтобы до конца собрать информационную систему, готовую для запуска масштабирования.

Работаем в режиме Scrum и Agile. Все задачи ведем в трело.

Меряем результаты маркетинга в цифрах, а не в эмоциях.

Все результаты в онлайне в любой момент времени

IMAGE 2021-09-29 14:29:48

CEO Пронькерс — Миша Пронько

89125611206

@mishapronko /telegram

@mishapronkers /FB

[email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *