6 преимуществ Пронькерс

1. Про-систем — ядро бизнес-модели Пронькерс

На рынке представлено большое количество информационных систем. Почему бы нам не взять готовое решение?

Общественное питание и производство считаются одними из самых сложных бизнес-процессов в мире. Компании, которые продают готовые решения, не погружены в тот бизнес, с которым взаимодействуют, и не участвуют напрямую в процессах на кухне. Непонимание этих процессов перерастает в неправильное выстраивание архитектуры, что влечет за собой дополнительные проблемы и препятствия. При выборе готовых информационных систем вы столкнетесь с тем, что их не дорабатывают под конкретный бизнес, а продают “as is”. Это значит, что собственник бизнеса должен крутиться вокруг системы, подстраивать свой бизнес под её возможности.

Мы же считаем, что система должна обволакивать бизнес и быть помощником в процессах! 

Про-систем —  уникальная информационная система, которая разработана и заточена конкретно под бизнес-процессы Пронькерс. С её помощью мы можем:

Управлять людьми и заказами

Игровая система собирает заказы, которые попадают в пиццерию с сайта или мобильного приложения, распределяет по позициям и разбивает на продукты, отслеживает выполнение и передает заказы курьерам, а в процессе производства показывает статус заказа клиентам. Управляющие и собственники могут смотреть реалтайм-статистику процессов для более грамотного управления.

На каждой позиции стоит сотрудник, готовый в любую секунду принять заказ. Система определяет, кто взял заказ в работу и во сколько, а также кто и во сколько эту работу закончил. Также и с другими действиями, будь то мытьё пола в горячем цеху, замес 10 кг теста или нарезка 3 кг томатов. За каждое верно выполненное действие система начисляет очки, или вычитает их, если действие выполнено не по стандарту. 

Таким образом, у нас получается «прозрачная» пиццерия, в которой все процессы и действия сотрудников хорошо видны. Из этого проистекают следующие выгоды:

во-первых, требуется меньше менеджмента для управления линейным персоналом;

во-вторых, для управляющего-партнера высвобождается больше времени, которое можно посвятить развитию и управлению сразу несколькими пиццериями;

в-третьих, это уменьшает labor cost, затраты на персонал, что является одним из ключевых факторов при выборе франшизы.

Считать продукты

Система сама добавляет приход в склад, сама вычисляет расход продуктов после выполнения заказа или списания, сама делает ревизию и выявляет расхождения. Остается только заносить продукты в систему.

Конструировать рекламу

Специально заточенный под запросы локальной точки конструктор акций сможет обеспечить не только гибкую настройку акций любой сложности, но и посчитает ROI и приведет статистику по каждому клиенту, а также поможет управляющему провести аналитику каждого звена. 

Распределять роли

Гибкая система настройки ролей позволит выдавать права на любую позицию, в отличие от жестко зафиксированных ролей в похожих системах. В игровой среде сотрудники захотят работать больше и эффективнее, значит, у нас должна быть возможность обучить и направить их на любую из позиций. Доступ ко всем настройкам ролей будет получать партнер, который затем передаст права из этого арсенала управляющему, а тот в свою очередь делегирует свои полномочия сотрудникам, и так далее.

2. Игровой подход исправит текучку кадров

Так как у нас появилась понятная система начисления очков, мы сможем устраивать соревнования между игроками, мотивировать их выполнять различные задачи и получать за это награды. Игроки смогут накапливать опыт и заслуживать ранги. Такой игровой подход поможет не превращать работу в рутину. Сотрудники будут максимально вовлечены в процесс и почувствуют собственную важность для общего дела. Работа станет в удовольствие и уменьшится текучка кадров.

Соревнования можно устраивать не только среди игроков одной пиццерии, но и среди игроков пиццерий в разных городах, мотивировать их бросать вызовы и бороться за звание лучших.

Помимо прочего, создание понятной для сотрудников системы оценки и контроля позволит проявить себя с лучшей стороны по сравнению с другими. Мы создадим здоровую внутреннюю конкуренцию и поле для демонстрации собственных способностей, и тем самым выведем продукт и сервис на самый высокий уровень. А это, в свою очередь, сделает бизнес модель Пронькерс самой конкурентной в мире общественного питания.

3. Эффект контролируемого маркетплейса

Люди покупают у людей — так всегда было, есть и будет. 

На рынке Dark kitchen есть проблема — пиццу готовят компании, но не люди, от этого и доверия меньше.

Мы решили устранить эту проблему — разрушить барьер под названием “компания” и столкнуть лицом к лицу сотрудников и клиентов. Чтобы каждый клиент знал, кто делает ему пиццу, а каждый сотрудник делал пиццу не для менеджера, который его подгоняет, но для клиента, который платит ему зарплату. Да, это рискованный шаг, так как мы не знаем последствий, но что-то подсказывает нам, что это правильно. Как мы это сделаем?

Представьте себе шеф-повара, которого вы, как клиент, выбрали сами потому, что он лучший в своем деле, он всегда делает вкусно. Шеф-повар  знает, что если сделает свою работу плохо, вы будете очень расстроены или вообще больше не придёте к нему.

А теперь представьте, что, заказывая пиццу на дом, вы сможете выбрать себе шеф-повара, который её для вас сделает. На сайте будет выставлен рейтинг сотрудников, работающих в данный момент, и их статус в зависимости от нагрузки — занят или свободен.

Наша задача — создать такого рода маркетплейс, на котором оценку выставляют не компании, а конкретным пиццамейкерам. Только в отличие от стандартного маркетплейса мы, как компания, берем под контроль всё, кроме конкретного процесса — приготовления. Мы с одной стороны нанимаем и обучаем сотрудников, а с другой — привлекаем для них поток заказов. Мы помогаем организовываться, предоставляем рецепты, стандарты, сырье, инструменты, помещение. Сотрудникам остается только максимально впитать все знания, которые им даются, обучиться ремеслу и выдавать максимально качественный результат, так как от этого зависит их рейтинг и признание не только в команде Пронькерс, но и со стороны клиентов. 

4. Акцент на людей

Представьте себе машину с двумя приводами, один из которых — это сотрудники бэка, а другой — сотрудники фронта. Если будет тащить только один привод, машина будет ехать с одной, очень низкой скоростью. Если подключится другой, двигаться будет легче, а скорость увеличится в несколько раз.

Мы понимаем, что деятельность всей организации зависит от всех нас без исключения. Поэтому каждый процесс в Пронькерс мы создаем с вопросом «зачем?» Если ответ на него есть и он объективный, то и процесс мы создаём, думая о других.

А теперь вопрос: если сотрудников бэка мы сможем замотивировать вызовами и интересными задачами, то как сделать это с фронтом?

Так мы создали эффект сдельщины. Каждое действие внутри пиццерии будет оцифровано и за каждое действие будет своя награда. Как следствие — сотрудники на передовой чувствуют на себе полную ответственность за процесс, а значит, замотивированы на результат!

С помощью системы people-to-people мы поможем создать личный бренд каждого сотрудника в глазах клиентов. Это повысит ценность человека, а значит, вдохновит на новые, более высокие результаты!

5. Оптимизированная для доставки бизнес-модель

Доставка Пронькерс — это удобный сервис для людей. Каждое действие в пиццерии заточено на доставку — система, стандарты, процессы. Мы стремимся к тому, чтобы создать оптимизированную и простую модель, обладающую максимальным КПД. К примеру, размеры нашего основного продукта, пиццкерса, рассчитаны таким образом, чтобы доставлять его в термосумке, которая может уместиться за плечами, как портфель, в отличие от горизонтально ориентированных узких сумок для пиццы. Это позволит осуществлять доставку пешком, на велосипеде или на самокате, без ущерба для продукта. А это значит, что мы сможем быстрее привлечь более широкий круг кадров, оптимизировать затраты и доставлять заказы в разы быстрее в сравнении с доставкой автомобилем!

6. Дифференцирование продукта на рынке

Пиццкерс — уникальный продукт на рынке пиццы. Он создан вразрез основному посылу пиццы – «объединяйтесь».

Почему мы считаем по-другому, не так как все?

Пиццкерс — это небольшая пицца размером 140*65мм, продукт для одного человека. Не нужно сильно углубляться в психологию, чтобы понять, что любое действие любого человека направлено в первую очередь к самому себе. Даже делая что-то для других, мы извлекаем выгоду для себя.

Но мы тут говорим не об эгоизме, а о позитивной любви к себе.

Пиццкерс — идеальный продукт одновременно для всех и каждого.

Ты можешь выбрать несколько маленьких пиццкерсов из разных вкусов, или подобрать для близкого тебе человека именно то, что нравится ему. Собирайте пазлы из пиццкерсов и не спорьте больше о вкусах.

Старая модель устарела, теперь есть Пиццкерс! 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *