Почему выгодно инвестировать в одну локальную пиццерию?

Максимально системный бизнес

Мы даем миру законченную бизнес модель, которая зарабатывает деньги следуя простым правилам.

Мы твердо уверены, что не существует какого-то одного секретного ингредиента в бизнесе.

Выделили ключевые грани бизнеса, в которых выстроили систему. Если каждый день, выполнять простые правила и следовать стандартам можно добиться исключительных результатов.

*Люди

*Прибыль

*Продукт

*Информационная система — ядро бизнеса

Идеальный бизнес

Как вы считаете в чем может быть проблема бизнеса который приносит деньги иногда?
В процессах, рекламе, продукте, упаковке, выкладке на полке,  или медленной доставке …

В отличие от других бизнес моделей мира в бм—общественного питания есть исключительная особенность.
Секрет кроется в системности. Людей можно выстроить вокруг системы, продукт можно выстроить вокруг системы.

Давайте просто порассуждаем. Вы согласны, что секрет успешного бизнеса в сильном и стабильном продукте?

То есть, это когда вы делаете хорошо каждый день.

Как делается идеальный продукт? За счет чего? Вы скажите, за счет людей. Да, все верно.

А за счет чего люди выполняют продукт идеально? Мы всегда в заложниках человеческого фактора. Иногда может что-то пойти не так.

Что заставит делать идеальный продукт каждый день не сбавляя обороты?

Система

Это доказывают нам мировые гиганты производственной индустрии.

Посмотрите на Макдоналдс. Что заставляет при незначительных недочетах вы получите в каждой точке Российской Федерации одинаковый чизбургер.

Стоит выстроить систему в которой есть стандарты, понимание этих стандартов и мотивация к выполнению на 100% и контроль.

После этого бизнес становится управляемым и подконтрольным. Многие предприниматели этого не делают. Завязывают бизнес на конкретной личности. Что в конечно счете приводит к фатальному крушению.

Стандарты

Стандарт стоит понимать, не как ограничение, а как последнее улучшение на данный момент. Сотрудники с таким подходом, волшебным образом начинают чувствовать не ограничение, а желание улучшить процесс и это работает! Работа превращается в Кайдзен — непрерывное улучшение .

Благодаря такой структуре управления проблемы не исчезнут. Но появится универсальный инструмент — отклонение от нормальности. С которым мы сможем работать и улучшать систему каждый день!

Мы берем то, что вышло из ряда и анализируем. Каждый успех или поражение, которые вышли из стандартной ситуации имеют под собой точки роста. Все остальное циклично.


Уникальный продукт Пиццкерс

Проблема, которая на первый взгляд не очевидна
На протяжении 5 лет мы анализировали рынок пиццы и нашли в нем проблему. Проблема кроется в самом продукте.
Мы сейчас берем идеальный продукт, классическую пиццу, к примеру 30 см.

Во первых кусок пиццы, это не самостоятельный продукт , а часть цельного продукта. Это создает массу проблем, от того, как человек его берет в руку, до того, какой кусок ему достается и как на нем выложены ингредиенты. По факту человек заказывает не пиццу, а вот этот конкретный продукт, который достается ему в руку.

Второе — это проблема выбора. Как выбрать одну пиццу, если каждый хочет выбрать собственную начинку. Каждому приходится идти на компромисс. А что, если у вас будет пицца, которая состоит из разных вкусов?

Что решает Пиццкерс?

Пиццкерс — это полноценная пицца с разными начинками размером 14*6,5 см — стандарт, 21*14,5 см — Макс.

Это как кусочек от целой пиццы, только полноценный и законченный продукт.

У него есть две ключевые особенности:

1. Это как кусочек пиццы, только для одного человека. Теперь не нужно спорить о вкусах при выборе пиццы, можно выбрать каждому то, что нравится. Это все равно, что заказать целую пиццу в которой будут кусочки с разными вкусами.

2. Можно составить «шведский стол» из пиццкерсов. Больше вкусов в одном комбо за один раз.

Теперь можно не спорить о вкусах и наслаждаться. Пиццы хватит всем. Пиццкерс — это Мир!


Живая и проверенная веками идея — геймификация

Глобальная проблема на рынке

Уровень текучки персонала увеличилась на 10% и по 2020 году — составляет 23,8% (Статья РБК)
Проблема найма, менеджмента и мотивации съедают практически все время у управляющих. Это становится главное проблемой локального предприятия, на другие задачи просто не остается времени. Но никто не отменял анализ и принятия решения прошлых данных и развитие пиццерии в долгосрочной перспективе.

В итоге крутой сотрудник, который дорос до должности управляющий попадает в капкан и сгорает на работе.

Как будет работать предприятие, когда нужно самому возить доставку, готовить пиццу, решать проблемы отсутствия персонала?

Проходили, знаем, да? 🙂

Революция на рынке общественного питания

Мы разработали простую систему очков в пиццерии, фактически за каждое действие внутри компании Пиццамейкер получает очки. результат сводится в общую таблицу, где видны показатели каждого. Кто-то на первом месте, кто-то на последнем. Каждый день становится как вызов за лучший результат. А правила простые: сделай лучше, быстрее и больше.

Да это не панацея от решения локальных проблем. Но главное, что она дает?

Главным преимуществом становится система очков, с помощью которой можно управлять результатом.

Работа может быть в режиме, сколько сделал и как сделал — столько заработал.

Такая система затягивает в работу, дает почву для воплощения творческих идей и уменьшает текучку персонала. Так как больше людей становится счастливыми при таком подходе.  

Жесткая система отбора

Попадая в окружение, где каждый норовит сделать лучший результат. Каждое звено цепочки начинает двигаться в заданном направлении самостоятельно. Всегда в любом обществе будут лидеры и люди, которые идут за ними. Чем сильнее лидер, тем сильнее последний замыкающий в команде. Так как количество людей на точку ограничено. Слабых игроков в итоге не останется.

Как прозрачность рождает результат?

Так как каждое действие в пиццерии открыто для всех. Мы можем наблюдать жизнь в пиццерии в онлайн режиме. Да, это можно использовать в рамках контроля. Но парадоксально, зная это сотрудниками нет смысла скрывать свои действия.

Зачем? Если вся система движется вперед, какой смысл тратить время и энергию на то, чтобы что-то скрыть. Открытость порождает доверие. Доверие порождает опору. Опора рождает совместную силу компании. Когда такая система движется в одном направлении ее уже просто так не остановить.


Прогнозируемый спрос

Даже если не вышли на точку безубыточности

Как только бизнес выходит ближе к точке безубыточности, спрос становится понятным и прогнозируемым. Пики и спады планомерно движутся по дням недели. В каждом месяце в году можно спрогнозировать выручку в зависимости от агрессивности рекламных компаний. По этому, мы точно знаем, сколько человек и в каком количестве продуктов понадобится в каждый день любого из месяцев.

Какие преимущества это дает?

Зная спрос, мы можем предугадать сколько потребуется ресурсов для обслуживания определенного количества заказов. Подготовиться заранее и выполнить каждый заказ на 100%. Именно от этого зависит успешность бизнес модели.

Стоит только понять исходные данные. Дальше зная спрос, мы можем влиять на результат. Планомерно или резко увеличивать нагрузку на траве заказов и одновременно увеличивать мощность самого производства пиццы.


Всесезонный бизнес

Не зависит от одного большого клиента или от времени года
Бизнес модели, которые приносят доход только в определенные месяцы или даже дни. Имеют ряд проблем. От поиска помещений в сезон, переговоров с арендодателем по снижению аренды в не сезонное время, до распределения бюджета на все остальные месяцы, чтобы не потерять персонал, точку, стараясь предотвратить заморозку или списание продукции.

В этой модели таких проблем нет. Каждое локальное предприятие, которое прошло точку безубыточности прибыльно даже летом, когда происходит отток основного количество населения.

За счет чего мы этого добиваемся?

У нас есть цикл он заключается в год (не путать с жизненным циклом компании). Основные месяцы, когда рынок общественного питания приносит максимальную прибыль конец Октября — конец Мая. Все остальное время выручка относительно ниже. Но она не уходит близко к точке безубыточности. А если пиццерия только начинает захватывать ранок, тренд будет положительный от месяца к месяцу. Прорабатывая планомерно зону доставки, мы за 4-5 месяцев охватываем полностью город в рамках одной пиццерии. Спрос в еде, как в базовой потребности человека никто не отменял даже летом.  


Растущий рынок

2020г показал, что безопасно инвестировать в нестабильных условиях пандемии можно только в бизнес модель Dark kitchen Delivery. Доставка еды с точкой размещения в любом из мест с невысокой арендой. 

За 2020-21 годы мы получили больших гигантов, которые успешно двигаются в направлении доставки еды, «Кухня на районе», даже Макдоналдс с Бургеркинг вышли на рынок доставки и успешно на нем продвигаются. Все, кто не смог сделать успешную модель доставки ушли с рынка.

В 2020 году рынок общественного питания в России упал на 24,7% источник RBC. В основном, это коснулось тех игроков, кто не смог активно двигаться в сфере доставки еды.

 

Нет зависимости от локации

Мы не зависим от местонахождения, потому, что наш клиент получает продукт через наш ключевой и основной сервис — доставка.

Мы сделали основную ставку на это, так как в отличие от ресторана с самой высокой проходимостью мы не ограничены локацией. 

Региональный рынок сильно отличается от центрального.

Потому, что люди с региональным типом мышления ведут себя по-другому в отличие от центральных городов. В региональном типе мышления человек может прийти за продуктом даже на самой конец города. Это будет для него не трудно, а даже похоже путешествие. В то время как в центральном городе решает время и локация. У людей в центральных городах нет много времени на поиск, они рады сэкономить его и выбрать то, что хорошо знают или то, что находится ближе всего.

По этому, находясь в любой точке региона или даже центрального города мы ограничены только зоной доставки. А значит прибыль EBITDA будет на порядок выше, так как ее не съест высокая арендная ставка.


Выход на точку безубыточности 4-6 месяцев

Начинать рекламу только после открытия точки — большая ошибка.
Мы не ставим акцент на анализе конкурентов. Как это делают 90% предпринимателей.

При выходе в новый город в Пронькерс мы заранее анализируем поведение людей. Это дает возможность за долго до первого заказа создать две главные вещи в бизнесе. Создать осведомленность, и вызвать доверие.

Мы выстраиваем стратегию и запускаем бизнес за долго до открытия, создаем ажиотаж и подогреваем аппетит.
Это дает до 4х раз больше новых клиентов на старте. А значит, уменьшается время выхода на точку безубыточности. Наша задача, как генеральной компании увеличивать шанс успеха и большими шагами двигать бизнес к успеху. 

 

Отсутствие конкуренции

Модель «Доставка пиццы» не имеет конкуренции. Почему?
Нам необязательно вставать в высокотрафиковом месте, конкурировать за место на первой линии. Мы не зависим от локации, можем выбирать помещение, которое находится в отдаленно стоящих районах. Так как основной канал сбыта — доставка. Клиенту без разницы, где мы находимся, а значит у нас есть поле для выбора ограниченной зоной доставки, а это как правило в радиусе 5 км.

Аренда помещения составляет от 3-10% от оборота

Одна из основных статей неконтролируемых расходов влияет на маржинальность — прибыльность бизнеса. Бизнес модель доставка пиццы Пронькерс позволяет вставать в любом месте зоны доставки, учитывая простые правила Роспотребнадзора. Это значит, что мы не зависим от нескольких топовых помещений города и можем свободно вести переговоры с другими арендодатели с позиции силы.

Партизанский маркетинг

Собирая трафик со всего города, мы конкурируем только там где хотим показать, что наше предложение выгоднее. Но в основном предприниматели, которые осели в городе выбирают самый легкий способ рекламы, все доступный «контекст» или «таргет«. В котором тратят огромные средства. Этим можно легко пользоваться, создавая собственные рекламные каналы для людей. А таких масса и многие из них бюджетные и эффективнее.


Полезные ссылки

Информационная система будещего — Про-систем

Бизнес модель для франчайзинга

История создания компании

Инвестиционные проекты

Почему выгодно инвестировать в одну локальную пиццерию?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *