Фин-отчет август 2019

Новое позиционирование. Запуск завтраков!

Нам удалось вырваться вперед!
Результаты по сравнению август — июль, рост +16,08%

В августе 2 дня мы не работали, в нашем ТЦ отключали воду.

На старте мы допустили одну грубую ошибку.
Меня осенило, во время очередного собеседования!
Я говорил о том, что нужно будет выучить все это меню за несколько дней и показал на него…
Я иногда ловлю себя на мысли — «Неужели, нужно что-то @дунуть, чтобы поменять угол зрения.» — смотрел на наше
громоздкое меню с кучей позиций и задавал себе вопрос.

На тот момент, я представил нашу пиццерию глазами клиента.
Что он видит?
Но чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать какая цель клиента сейчас стоит?
Сколько времени он может себе позволить на обед?

Формат пиццерии, которая находится в самом центре может быть разделен на время дня.
Утром — Позавтракать за ноутбуком, определить планы на день и убежать на работу. Днем — быстро недорого поел и убежал. Вечером — зашел с друзьями на кофе перекусить во время «покатушек» или вечерних прогулок.

Соответственно, большая часть наших клиентов, это люди, которые заходят в пиццерию для быстрого перекуса и низкого среднего чека.
Я очень часто нахожусь в пиццерии и заметил, что самые частые компании это 2 человека, редко когда 3 и еще реже от 4 человек.
На данный момент в пиццерии средний чек в ресторане составляет 240 рублей.

Инсайт. Проверяем гипотезу.
Наше позиционирование в ресторане ничем не отличалось от позиционирования на доставку.
То, что было доступно на доставку, было доступно и в ресторане!
Ну это же бред! Куда мы смотрели.

Представьте себе ситуацию, человек приходил в пиццерию и видел высокий ценник на пиццу от 300 рублей.
В то время, как он мог спокойно купить комплексный обед рядом в столовой до 150 рублей.

Конечно, это ошибка. В единицу времени, когда каждый общепит начинает конкурировать между собой.
Нужно выводить свое самое сильное оружие!

Дорога в Low-cost
Мы собрали очень много позитивных, объективных отзывов о нашем тесте.
По этому, нам нужны были продукты, которые будут изготовлены из нашего теста. Иметь низкую себестоимость
В последнее время перед переформированием меню, я искал нам супер продукт: Поставил себе фокус на трех вещах.

  1. Низкая себестоимость
  2. Высокая скорость приготовления
  3. Размер продукта на одного человека.

Мы назвали его «Пиццкерс»
Я около 2х месяце был озадачен тем, чтобы придумать продукт, который будет отражать потребности городского формата пиццерии. Нужен был продукт из теста и начинки, небольшой по размеру, простой в приготовлении и обязательно из теста!

Это маленькая прямоугольная пицца размером 18 см.
Специально для одного человека.
Выпекается в печи, время приготовления 5-8 минут.

Представьте себе ситуацию, когда очень хотелось полюбить себя и съесть пиццу на одного, еще и не дорого.

Мы вывели 3 популярных рецепта.
1) Фирменное тесто, сырный соус, пепперони.
2) Фирменное тесто, соус ранч, моцарелла, цыпленок, томаты «Черри»
3) Фирменное тесто, соус сырный, моцарелла, фета, орегано.

Время приготовления в среднем — 5 минут
Это продукт, который придуман специально под формат городской пиццерии, для высокого пешеходного трафика.
Его можно съесть прямо в пиццерии, а можно взять с собой.
Способ подачи — недорогая упаковка, которая максимально удобно позволяет держать в руках продукт.
Все создано для того, чтобы максимально снизить итоговую цену для потребителя.

Дальше мои рассуждения привели меня к тому, что нужно во первых убрать понятие обед в целом.
Так-как мы целимся на узкие компании из 1,2,3 человек (основные наши группы посетителей).

Мы выстроили комбинации, которые можно использовать целый день без ограничений.
Таким образом мы говорим, приходи когда удобно, всегда есть крутые акции!:
Меню от 79₽ 
Чизкейк
Чай
Капучино
Какао
Пиццкерс Пепперони
Цыпленок Пиццкерс
Пиццкерс сырный
Рулетикс корица и маршмеллоу
Рулетикс хантер
Рулетикс сырный

Меню от 69₽ 
Кофе Американо
Сладкий пончик
Кусок пиццы
Кесадилья
Салат ролл
Милкшейк
Чикен Рап
Сэндвич
Цезарь Фреш
Греческий Фреш

Комбо Про от 99₽
Кусок пиццы + напиток
Пиццкерс + напиток
Кесадилья + напиток
Салат ролл + напиток
Цезарь Фреш + напиток
Греческий Фреш + напиток
Сэндвич + напиток
Чикен Рап + напиток
Пицца + 2 напитка

  1. Завтраки — это единственное ограничение в пиццерии.
    Это финальное завершение концепции Пронькерс!
    Наша задача была создать культуру энергичного начала дня.
    Чтобы перелопатить кучу дел, нужен заряд.

Мы тестируем их каждый день.
Продажи показывают, что людям понравились завтраки.
Тк как каждый день выбор наших гостей переваливает в сторону завтраков по сравнению с классическим меню.
Ограничение и уникальность сделали свое дело.

Будем смотреть дальше, повторные продажи и увеличение оборота в утренние часы покажут на сколько продукт уникальный, а в целом это скажет правы мы были в нашей гипотезе или ошиблись.
Будем наблюдать и анализировать вместе с вами.

Мы ввели завтраки сделали их выходящими из ряда нашего основного меню.
Поставили ограничение по продаже — 11:00 утра.
Мы считаем, что традицию в России можно изменить в корне, да на это потребуется время. Но это возможно!
Потому, что вкусный, плотный или хрустящий завтрак — это то, что нужно для отличного начала дня.
Так пусть он будет в Пронькерс, вместе с Чемпионскими завтраками!

Продолжение следует …

В следующих выпусках:
1) Команда «В» или о Великий таймменеджмент, где же ты спал?
2) Чат — корзина. Новинка на рынке заказов пиццы или тонна ошибок, бессонных ночей, выпитых энергетиков. И вообще, что такое не сдаваться и идти до конца, даже если нет сил думать о поражении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *