Просистем. начало

Дата публикации 10.10.2019

В 2017 году я рассказывал о том, что затевается в моей голове
Сегодня, мы превращаем мысли в реальность.
Почему мы встали на путь собственной системы?
Потому, что у нас большое будущее!
Сегодня ни один продукт не сможет дать нам то, что мы хотим воплотить уже сейчас.
А в программе «Пронькерс — Максимум» и подавно.

Я рассказываю, как строим систему, которая станет незаменимым помощником в управлении процессами.
Мы назвали ее «Про-систем».

Но это лишь вспомогательный инструмент, который нужен нам для того, что бы создать игровую сеть пиццерий.

Сегодня
Мы пользуемся готовым решением Saas это фронтпад — эта система подойдет в самом начале вашего старта. Небольшая оплата ежемесячными платежами, стартовый функционал.

Похожие системы на рынке Мой складБитрикс24

Для нас важна скорость, без потери качества.
По этому, на первом этапе мы пошли не стандартным путем, не стали создавать огромные текстовый документ под названием — ТЗ.
Парадокс, не грамотность, дилетантский подход, тз раскрывает проект, помогает обойтись в будущем без переделок  — скажете вы!

А мы скажем, это возможно и сделаем! Почему?

Дело в том, что ТЗ — инструмент для программистов, при этом никто лучше, чем сам программист не составит его. Проверено временем, что в итоге ТЗ никто не читает кроме самих программистов. Итог — программист пишет документ для себя самого.

ТЗ не решает задач для бизнеса, но при этом забирает деньги. Прототип в этом плане удачнее — он полезен всем: программисту расскажет, как всё должно работать, а бизнесу покажет, как это будет работать.

И проблема не в программистах, не в качестве ТЗ, а в заказчике — он её или не читает, или читает по диагонали, в общем плохо воспринимает, потому что это требует времени, чтобы вникнуть. Дело в физиологии — человек воспринимает информацию в большей части визуально, так тупо быстрее и проще. 80% мы быстро пролетим на прототипах, а 20% чуть медленнее добьём описанием.

Мы топим за движение визуал → описание, а не описание → визуал, потому что описание воспринимается тяжелее. Именно поэтому есть шанс упустить больше и это всё равно приведёт к доработкам, визуально проще понять что и как работает, проще уловить все особенности.

Прототип создан для того, чтобы описать все даже самые мелкие состояния.

Как воспринимается инфо в тексте? Ок?) Читайте дальше, и вы поймете о чем речь!

  1. Мы описали бизнес-логику процессов.
    Это то, что программа должна уметь делать, по нашему запросу.

К примеру, я описываю сценарий:
… Склад
Продукты по накладным попадают в склад, далее мы их называем ингредиентами. По технологическим картам происходит сборка продуктов. Продукт пицца «Маргарита 25 см» — состоит из 50 гр масла, 140 гр воды, 5 грамм сахара, 50 грамм томатов, 40 грамм сыра, 1 грамм орегано. Ингредиенты попадают на склад, и расходуются на заказы, списания и брак.
Значит Программист понимает, что нужен отдельные блоки — ингредиенты и продукты.

  1. Мы сделали визуальное оформление макетов, которое дало 100% понимание как должен работать процесс.
    (Макеты покажу ниже.

Простой схематичный чертеж — первый шаг!
Кстати, мы работаем на доске Миро, это идеальный планер для различных проектов.
Представьте себе магнитную доску, на которой можно рисовать размером в целый дом!

Если представить немножко поближе, вот так выглядит наша система.
Сверху наш первый интерфейс — касса.
Под ней описание процессов, карандашом. — с трудом наверно вериться, что именно так выглядит наша система?)

Немного зума и мы приближаемся к процессам. Уже можно прочитать отдельные слова, а также движения блоков.

Первый блок — Касса
Мы начали с нее, потому, что решили, что мы сможем внедрять программу поэтапно.
В нашей текущей кассе много проблем и неудобств, интерфейс полное Г, а связь с принтером оставляет желать лучшего. Чеки печатаются долго, а это заставляет ждать клиентов. Время заказа увеличивается.

Как будет выглядеть первый интерфейс кассы «Про-систем»?
Мы приняли решение, что в пиццериях для работы мы будем использовать планшетные компьютеры марки Apple.
Это удобно, занимает меньше места, а главное практически не дает сбоев, что очень важно в нашей области.

Вход будет выполняться с одной стартовой страницы.
Мы взяли это в принцип всей системы. Дальше пользователь, какой бы не имел статус попадает на собственный интерфейс и собственную пиццерю. Также пиццерию в будущем можно будет выбрать.

Таким образом будут выглядеть заказы.
Статус (в работе, выполнен ..), номер. Если мы посмотрим, что находится в составе, нам нужно кликнуть на табличку, она раскроется и покажет нам содержимое.
Это очень удобно, в ситуации, когда нужно посмотреть на каком этапе находится заказ, если гость запрашивает статус.

Так происходит оформление заказа, мы специально убрали визуализацию по «продуктам», чтобы она не отвлекала взгляд.
Слева продуктовая часть. Разбили на блоки, для удобной навигации. Можно скролить, а можно снизу выбрать нужный раздел.

Справа корзина, в которую отправляются продукты. Можно отредактировать количество или удалить.
Сразу видно стоимость продуктов отдельно и общую сумму заказа.

А вы думали, где выбрать размеры пицц?
Таким образом, при нажатии на продукт, кассир выбирает размер продукта. И при этом не переходит на другой экран. Что экономит время заказа.

Здесь можно указать пожелание клиента, которое увидят игроки на площадке, при приготовлении пиццы.

Отдельное поле для промокода

Заказ оформлен!

Таким образом происходит процесс редактирования макетов.
Мы графически объясняем, дизайнеру, что нужно сделать — говорим на его языке.

Как выглядит архитектура локальной пиццерии?

В двух вариациях

Сейчас мы создаем склад
Это важный этап, так как многие программы на этом допускают массу ошибок.
Это приводит к неправильному учету остатков при ревизии, неправильному прогнозе закупок, а как следствие производство теряет эффективность. Перерасход или недостаток ингредиентов в пиццерии напрямую влияет на конечный продукт скорость приготовления, далее полученную прибыль, а как следствие — рентабельность сети.

На связи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *