Дата публикации 14.04.2017
Розыгрывается пицца.
Напишите в комментариях, сколько было настоящих участников в конкурсе.
Победитель получит пиццу бесплатно!
А теперь, я расскажу, как это было.
Хорошие художники копируют, великие — воруют.
- «Копировать — нормально. Инженер не изобретает заново двигатель, а изучает устройство готового и думает, как его улучшить. Предприниматель не танцует на граблях, а подсматривает работающую бизнес-модель у коллеги. Мир развивается, потому что люди заимствуют решения друг у друга.»
Цитата из статьи как правильно копировать чужие решения
Мы подсмотрели одну неплохую идею у нашего конкурента. Доработали под себя, усовершенствовали и запустили в массы.
Идея следующая:
Есть банальный конкурс — «Сделай репост, выиграй пиццу»
Новый конкурс заключался в следующем:
«Сделай репост. Напиши с какой ты организации и выиграй пиццу. В организации должно быть 5 человек.
Что это дает?
- Конкретный удар по узкому кругу — офисные работники.
- Те, кто знают, делают репост, те кто не знает о компании узнаю в момент приезда курьера. Минимум 5 человек находятся — в состоянии счастья. Вау! Пицца в офис бесплатно! Контейнер с картошкой можно отложить на завтра.
- А кто такие, что-за организация? Работает реклама.
Мы усовершенствовали эту модель.
- Мы предлагаем нашим клиентам сделать фото с пиццей и дарим бонусы каждому, кто будет на фото.
- это дает возможность клиенту в следующий раз заказать пиццу со скидкой.
- мы знакомим его с нашей бонусной системой, рассказываем, что это такое и в чем ее выгода.

Что из этого вышло?
В этот день, я находился у своего друга предпринимателя Игоря Филлипова, мы обсуждали его проект собирай родину.
Буквально через час после того, как мы запустили конкурс, я зашел в группу…
Сначала я обратил внимание на репосты их было 56 … 56 репостов в группе с численностью 4 тыс, за чаааас??? этого не может быть! Мы что мерседес АЭМДЖИ разыгрываем??
Дальше я смотрю, кто эти люди и что я вижу?
- Октябрьский 16, Центральный офис Додопицца …
- Октябрьский 16, Центральный офис Додопицца …
- Октябрьский 16 …
Ворвалась команда „Додопицца“ в гости к мистерПроньке?
Интересно?
Я задумался, в чем дело?)
- Мы маленькая доставка, которая только начинает жить.
- Наши объемы не играют большой роли в конкуренции за рынок.
- У нас нет ресторана. Нет колцентра. Нет классной команды маркетологов.
А все дело в том, что у нас крутой контент!
- Мы постоянно придумываем, что-то новое.
- Пока конкуренты печалятся, что все уже придумано и надо просто продавать хорошую пиццу.
- Нам это кажется скучным. Возьмите нашу бонусную систему.
- Нас в команде всего 4 человека, но у нас горят глаза. Мы зажигаемся от одной крутой идеи и начинаем ее разгонять по полной программе. Мы предприниматели и поймали этот дух с рождения.
- Я единственное, о чем сейчас жалею, что не могу растиражировать нас на столько, на сколько это возможно. Показать всему Сыктывкару, что мы умеем.
Большая идея, нашего бизнеса на стадии разработки.
До сих пор у нас не было единой концепции, о который было бы не стыдно рассказать людям.
Но об этом позже … 🙂
//Дело даже не в этом конкурсе.
Я вам скажу, что таких конкурсов проводят и другие предприниматели на своих доставках, но к ним не заваливается Межконтинетальный гигант, с целью выиграть пиццу всем офисом.
Нет, здесь, нечто большее.//
- Это немного льстит. Но только потому, что я не знаю настоящей причины этой бомбы
Возможно, это был просто Фан, со стороны Додопицевцев.
А возможно, и что-то большее …
Во всяком случае, наверно интересно узнавать со страницы сотрудника о его конкуренте 🙂
А особенно когда таких записей — 48.
В любом случае, спасибо за этот фан, было реально круто! 🙂
Пиццу выиграла Кока-кола. Надеюсь, что додопицца сильно не растроилась.
Мы как-нибудь доставим пиццу в офис Додо, на пробу. Но это будет самая лучшая пицца в мистерПронька.
А вот график активности в группе.
Вы только посмотрите, как взорвало в этот день!
Примерно, такая же активность в нашей группе была в день нашего открытия))

ссылка на легендарную запись :)
Уже в следующих постах:
1. Из наемных рабочих в предприниматели. part 1 Как все начиналось.
2. Новый фирменный стиль, ошибки начинающих предпринимателей.
3. Откровение посвященное Додопицце.