Новый фирменный стиль. Разбор.

Почему улыбается Пронька?

Главная задача нравиться людям

Дата публикации 03.08.2017

Примерный возраст нашего клиента — 17-23
Наша задача — нравится людям.
Быть на одной волне и быть похожими на них, что немало важно.
Персонаж должен быть отражением или воплощением идеальности.
Мы поставили себе вот такую задачу.

Мы передадим всю свою любовь нашим клиентам.
Но только не через компанию, бренд, надпись, … это будет сложнее.
Мы пойдем другим путем.
Почему?
Потому, что названию молодой компании — не верят.
Потому, что человеку с репутацией бизнесмена — сложно поверить.
Может, потому, что выражать свои чувства не очень принято.
Кроме артистов.
Кстати, обратите внимание, как это делает Егор Крид или Нюша, здорово? нравится?:)
Но почему я решил, что поверят обычному персонажу?
Тем не менее, мы искали выход из этой ситуации.
Ответ лежал на поверхности…

Персонаж.
У нас была целая борьба в команде, как должен выглядеть истинный Пронька.
Должен ли иметь глаза, нос, брови, улыбку, уши …
Какую улыбку? Дружественную, с ухмылкой, приятельскую или более серьезную ..
Какая ассоциация должна была возникать у наших Друзей и т. д. …

Что затаилось в улыбке?
Персонаж должен был быть простым и удобным в применении на любом формате и носителе.
Будь это стаканчик под кофе, рекламный щит или карандаш.

Первая задача была создать «безликий» персонаж.
Ассоциация однолинейная. Без сравнений.
Он должен был быть отражением всех «Пронькерсов» и одновременно никого.

(пример из логотипа «Могучие утята mighty Ducks)

(Пример логотипа „Высшая баскетбольная лига“)

„снэпбэк“)), которую будут использовать, как головной убор на площадке прикрывает лицо.
Создает некую загадочность.

Фрагмент из мультфильма „Бакс-Банни“

Здесь мы могли промахнуться, загадочность, могла перерасти в тайну, и было бы ощущение, что персонаж что-то скрывает, а соответственно и компания.

Улыбка — это сила

  • Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ее дарит. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности и служит паролем для друзей. Дейл Карнеги

Мы вложили все силы в улыбку.

Она целиком и полностью отражает наш дух.
Мастер объединил две эмоции в одной улыбке.
Это — дружелюбие и дерзинку (смелость).
Дружелюбие, потому, что Пронька очень любит своих друзей и с удовольствием принимает их в гости, угощает пиццей и кофе.

Дерзинка потому, что у него такой характер, он любит ставить себе цели и достигать их, где требуется пробивная сила и характер.
Он уже в свои 17 знает, что хочет и обязательно добивается этого.
Именно смелость. Смелость поступков и движения в жизни.
Это наверно связано и с нашим духом, который мы воспитываем в себе каждый день.

Одно время я работал в Связном. Перед поступлением на работу мы должны были пройти „жесткий“ психологический тренинг в 10 дней. Нас там учили, что внутри компании общаются все на „ТЫ“, все, даже генеральный директор. Это было круто! Тк когда я заступил в магазин, я мог подойти к своему управляющему и сказать, — „Макс, слушай, такая ситуация … “ Это было вау! Я нигде так не чувствовал себя свободно и на своем месте. Мне нравилось. Остальные ребята тоже были в восторге.

Мы хотим, чтобы каждый наш Друг чувствовал себя наравне с „Пронькой“.
Мог задать вопрос, обращаясь не „уважаемая администрация…“, а „Привет Пронька, подскажи, тут такая ситуация …“
Целая компания будет отражением одного персонажа.
Каждый, кто желает обратиться к нам, обращался именно через персонажа — Проньку.
Сыграли с нами в некую игру 🙂
Поэтому, мы создали персонаж, который бы олицетворял всю компанию.
Был юношей, который располагает к себе и к которому можно обратиться на ТЫ.

Да мы идем на риск, нас могут не понять
Но мы пришли сюда, чтобы разрушать барьеры, потому, что мы считаем, что так будет лучше для всех.
Сейчас, вся индустрия сервиса работает по принципу напускной вежливости — „Не знакомы, значит, обращаюсь на Вы“
Слова никогда не будут доказательством настоящей дружбы, только действия.
Мы считаем, что общение на „Ты“, намного дружественнее и приятнее.
Но кому-то же нужно сделать первый шаг? 🙂

По этому, мы оживляем наш персонаж.
Мы убираем барьер и вводим совершенно новую форму общения. Ближе, дружественней, легче!
Теперь в нашей группе главный — „Пронька“

Мы закладываем краеугольный камень в отношения компания-клиент.

Надпись
В первую очередь была задач создать сильное название, но нельзя было сильно отходить от того, что уже было придумано.
Тактика была следующая:
Мы оставляем персонаж — „Проньку“
Соответственно, нам нужно было название команды. Так как мы уже выстраивали целую концепцию на основе соревнования, игры, команды, мотивации и вдохновения.

Я начал перебирать части слов — суффиксы, окончания, соединять с другими частями слова, пока не добился идеального сочетания.
Нам нужно было сильное, звучное название, которое нас поведет к победе!
Оно должно было отражать динамику и сочетаться с концепцией команды.

В голове крутились …

Многие спортивные логотипы имеют под собой ассоциацию силы духа.
Это, как раз то, что нам было нужно.
Я называю это  — крутость!

Когда человек смотрит на наш логотип:
1 — должна быть ассоциация команды.
2 — доброжелательное отношение.
3 — сила.

Далее, это уже задачи маркетинга и дополнительных инструментов
Об этом я напишу позднее.

В следующей статье я расскажу вам о миссии „Пронькерс“.

Это мой первый бизнес:
Как „свиснуть“ успешную идею и сделать ее в 100 раз круче ? part 1

Это мой второй бизнес:
Первая заметка в старом блоге

Как я работал в Додопицце:
Додопицца inside глазами шпиона, письмо Федору Овчинникову

Я поставил себе цель, а через год она воплотилась.
Забрали в армию, но это не остановило меня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *