Возвращение легендарных сэндвичей

Дата публикации 15.06.2019

Вы просили, мы сделали!

Предыстория
В 2017 году мы ввели сэндвичи.
Это индивидуальный продукт, который состоит из булки, мясной и овощной начинки, сыра и соуса.

Самая важная задача  — найти булку.
Мы остановились на Итальянском варианте Чиабатта

Чиабатту мы нашли через местного поставщика,который закупал ее у федерального дистрибьютора.
Самая большая проблема закрадывалась здесь.
Поначалу мы ее не ощущали, а из-за отсутствия опыта не смогли предвидеть.

Чиабатта приезжала к нам в замороженном виде.
Перед использованием ее нужно было разморозить.
Размораживание хлеба массой 800 г при температуре 20 °C продолжается более 4 ч, а упакованного — более 5 ч. В этот период начинается процесс черствения хлеба, что может снизить показатели качества хлебобулочных изделий.
Это практически не влияло на вкусовые свойства, дело было во времени разморозки.

Для того, чтобы продавать сэндвичи в товарном виде, нужно держать запас размороженных булочек. Иначе, если поставить в печь замороженный сэндвич он не пропекался до конца. Ядро мякиша оставалось сырым, а корочка могла легко подгореть. Дальше мы столкнулись с еще одной проблемой, не могли точно предвидеть спрос, поэтому частенько списывали некоторое количество. Тем самым увеличивали фудкост проданных сэндвичей.

Затем мы стали размораживать ее в микроволновке, это избавило нас от лишних процессов.
Булочка становилась мягкой, и не теряла вкусовые свойства.

Статистика в это время: доставка составляла 92% от всех заказов.

Взять продукт, который предназначен для еды сразу после приготовления (https://big_en_ru.academic.ru/82298/takeaway take away) — огромный риск. Тем более, когда главное преимущество товара — горячая и хрустящая корочка прямо из печи.

У нас не было денег на масштабную рекламную компанию, поэтому ставка была исключительно на продукт.
Продажи росли ежедневно по экпоненте. Это говорило о том, что мы сделали правильный выбор.

Но тут что-то пошло не так…

Почему мы закрыли производство?
Продажи росли, а мы радовались. До одного момента.
Поставщик начал постепенно поднимать цену на изделие, задерживать поставки.
Из-за того, что мы не могли держать у себя большой запас продукции на складе, 100% присутствие нашего продукта в меню было под угрозой.
Фудкост рос …
Мы подняли цену максимально высоко, но понимали, что это игра в резиновую жвачку.

Мы открывали пиццерию в самом начале 2019 года! В это время мы отказались от всего, что нас отвлекало.
На кухне творился полный хаос, никто не знал, что будет завтра. Постоянная перестановка, то холодильники стояли далеко, то печь подводила (требовалась настройка). Каждый день мы выкидывали в мусорку по 15 пицц, потому что подгорал низ или верх.

Нужно признать, мы не были готовы с разных сторон, чтобы делать качественный продукт.

Мы сделали это заранее, предугадав ситуацию с открытием и 2018 году мы принимаем решение закрыть производство сэндвичей.
Начинали максимально концентрироваться на одном продукте пицце.

Мы позиционируем себя так: «Лучше не выпускать продукт совсем, чем сделать его плохо.»
Для всех клиентов это стало микрошоком. Я предполагаю, что некоторые из них до сих пор держат на нас обиду.

Как всегда, выход был где-то близко, но мы его не почувствовали…

Поиск нового поставщика. Задача — «Максимально свежая булка в каждый заказ!»

В марте 2019 года на одной из планерок мы подняли тему сэндвичей, и приняли решение ввести их.
Задали себе планку, если делать, то только так, чтобы это был убийца бургеров!
Требовалось найти подходящую булку. Мы понимали, что это будет не легко.

//К слову, было очень много отзывов о том, чтобы вернуть сэндвичи в продажу.
Кто-то даже предлагал запустить сэндвич-хэштег #вернитесэндвичипронькерс :)//

Мы решили начать с местных поставщиков и проработали локальные пекарни.
У каждой из них свой рецепт производства.

Из всех в городе по вкусу и форме нам пришла пекарня «Priatta»

Мы несколько раз прорабатывали размер и формулу теста под нас, провели несколько фотосессий.

И вот самая финальная фотосессия!
Я приезжаю в пекарню за 120 граммовыми булочками и вижу безобразной формы 6 чиабатт. Одна квадратная, вторая формы трапеции, третья похожа на песочные часы ….

Представляете мои ощущения?

У вас арендована фотостудия, заготовлены ингредиенты, подтянулись все люди.
Все готово для того, чтобы сформировать продукт к фотосессии, настроить свет, экспозицию… А я приношу безобразный продукт, который не дотягивает даже до забегаловки!

Тут же решаем, что пора прекратить сотрудничество с пекарней.

Проблема в том, что мы не можем выдавать 100% качество продукта в любое время, не можем влиять на чужое производство, а значит это рано или поздно подведет нас.

Фокус вовнутрь … Решение найдено!

В этот же день я поднимаюсь на площадку (так мы называем кухню).
В голове мысли, — «Мы уже делали это, один раз, должно получиться …»
Я вам честно признаюсь, внутри было такое ощущение, что мы искали решение для запуска (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81_%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BBшатла)).

Что мы делаем, — берем бол 25см, закладываем его в форму, которую мы купили специально для сэндвичей в лепешках, но не использовали, и отправляем в печь.

Ждем 6 минут. Тесто поднялось так, что верхняя часть вздулась, отделилась от основной базы, подгорела. Дно осталось белым, а тесто внутри — сырым. К тому же, тесто было очень большим для булки сэндвича, а нужен баланс между начинкой и соусом.

Но мы не остановились!
У меня было бескомпромиссное ощущение, что это правильный путь. Только вперед!

Прижали к форме получше, разровняли, подложили под низ противень, уменьшили вес.

Стало лучше, намного лучше! Практически идеально!

Исторический момент, немного фото с первых опытов сэндвичей.
+ интерьвю в первый день запуска.https://www.youtube.com/embed/qYKYsPYxYCU

Выпекаем в форме, поэтому, вы можете не бояться, что сэндвич будет другой формы при повторном заказе:

Конкурентное преимущество

Что же мы получили на выходе?

Да, сэндвич сейчас готовится немного дольше, чем раньше.

Свежее тесто прямо из печи, под каждый заказ.

Корочка хрустящая и дольше держит температуру.

Булочка мягкая, она не режет небо и десны, как это было раньше.

Аромат — это отдельный вопрос. Тут нужно только пробовать 🙂

Мы положили больше начинки, сделали его невероятно мощным и сытным!

Теперь он весит 410 грамм! В среднем в нем 850 каллорий!
И Он реально огромный — длина 19 см, ширина 8 см!

Это просто убийца бургеров!

Вашему вниманию представляется первая линейка сэндвичей, после трансформации!

1) Пронькерс

2) Джонсон

3) Паркер

4) Стронг

К слову, о маркетинге:
Наша задача была в первый раз в жизни запустить продукт в стиле
One produkt — One label
Каждый сэндвич имеет собственный номер и уникальное название — фамилию в рамках Пронькерс
На данный момент стилистика не ординарная, но схожая друг с другом в общих чертах, что говорит о том, что они из одной команды.

Наша задачи

Ассоциация:
Сделать их похожими на нашу аудиторию и найти отклик.
Смелые, энергичные, яркие, творческие люди, которые не ставят границы!

Привязать спортивную тематику, но сделать ее уличной, не официальной, такой, которая откликается в нашей аудитории.

Видео:

Видео имеет скрытый лозунг: «Ешь, как будто на тебя никто не смотрит. Так, как нравится тебе. Можно!https://www.youtube.com/embed/KlZCLuIeaLk

Выпуском новых сэндвичей мы бы хотели показать нечто большее!

Ты совсем забыл, что тебе нравится делать так, как хочешь ты! Живи по-настоящему!
Мы говорим о свободе выбора, о нашем поколении: ярком, взрывном, насыщенном, свободном.
Влюбляйся, дыши, сближайся, играй, … другими словами: Можно все!

Я вас поздравляю друзья, с возвращением Легендарных сэндвичей в  Пронькерс!

Популярные статьи:
Новый путь — большая идея. Или что такое Пронькерс?
Откровение Додо Пицца
Послал „нахрен“ менеджера. Или как я работал на Старбакс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *