1 заметка с тегом

как работать без сайта

Сайт или группа вконтакте?

**Вы скажите, что без собственного сайта не возможно создать бизнес.
И в частности будете правы. А мы попробуем вам доказать обратное.**

Полтора года на зад, у нас встал вопрос, вкладывать деньги в традиционную рекламу — 100% работающие инструменты или в новый сайт.
В нашей команде никто не умеет делать сайты, писать код или даже частично, например, заниматься версткой, с нуля. По этому, легкий путь можно отложить.
Мы выбрали раскачивать группу.

Окей, сфокусировались.
Какие задачи мы перед собой поставили?

— Анализ конкурентов в своем городе
Мы взяли все группы, которые связаны с общественным питанием, не только доставка.
Мы взяли группы, которые не относятся к нашей сфере. (Всегда нужно расширять собственный кругозор)

Все заурядно и не интересно, нет свежих идей.
*Конкурс репостов, в подарок продукт.
*Полезные Советы
*В целом концепция теряется под разношерстным контентом

  • Найти нечто новое и непохожее на другое.
  • Создать клуб людей, где совершенно не знакомые друг другу люди, играли и получали подарки.
  • Познакомить с продуктом.
  • Создать некое сообщество соревнований, рейтингов.

Для нас было главным, это создать собственную площадку, которая была бы связана с нашей концепцией.
Наша великая цель и концепция, это — игра, по этому, мы сделали название в стиле команды — «Пронькерс» :)

Для людей в любом возрасте, взрослому или ребёнку, будет интересна игра.
Игра объединяет людей, приносит удовольствие, мотивирует, воспитывает и увлекает.

Это то, что нам нужно...

Что нужно для игры?
Задания и некая балловая система, которая сделает игру полноценной.
Так у нас появилась собственная бонусная система, с внутриигровой валютой «Пронька» (1 Пронька = 1 рублю)

MLUywCLOx_k.jpg

Проньки/бонусы, можно обменять на пиццу.

Этот инструмент дал нам поле для привлечения людей заказывать пиццу.
Как мы это сделали?

Можно было сделать скидку на пиццу не выходя из дома.
Просто выиграть конкурс на 100 бонусов и купить пиццу со скидкой по бонусам.

Т. е. за счет ввода бонусной системы, мы давали нашим друзьям возможность повеселиться + выиграть бонусы.
И сделать первый заказ, даже со скидкой, что важно для нас.
Потому, что мы уверены в качестве нашего продукта.

Как завоевать доверие?
У нас нет стационарного ресторана, у нас нет камеры на кухне, нет видео блога, зачастую, наш клиент нас не видит и по этому порог доверия повышается.

Но что происходит ...
С помощью бонусной системы мы вовлекаем человека в игру, а это сближает людей... даём хорошую скидку (бонусы — скидка в понимании людей).
Попробовав в первый раз, человек понимал, что обмана нет, люди существуют, и готовят классную пиццу, причем за небольшие деньги в сравнении с другими игроками на рынке.

Это стало нашим уникальным преимуществом, перед другими группами.
А самое главное, в нашей группе появилась ценность для людей.
Мы выбрали правильно направление, потому, что площадка вконтакте сейчас активно развивается. Появляются дополнительные возможности вовлечения аудитории.

Да, у нас было два пути, нагнать трафик с помощью рекламы или создать собственный уникальный контент, что в десятки раз труднее.
Мы выбрали второй, более сложный путь и выиграли!

Да  у нас не было собственного сайта, не было системы оплаты онлайн.
Мы принимали заказы исключительно по телефону.
И мы как-то умудрились не сдуться, а наоборот в этих условиях расти и развиваться!

В течение нашего старта мы делали лэндинги на скорую руку. Для того, чтобы прорекламироваться в интернете и привлечь наших клиентов в группу вконтакте.

Один и единственный шанс была наша группа vk.com/pronkers и мы воспользовались им на 100%.

Мы выжали из группы по максимуму и продолжаем это делать.
Но когда, вопрос встал о том, какие дополнительные привилегии мы получим, когда у нас будет свой сайт, мы хорошенько задумались...

Теперь о том, что группа вконтакте не дает по сравнению с сайтом:

  • Реклама в яндекс и гугл
  • Статус («О боже у вас нет сайта ...»)
  • Заказ онлайн (спорный вопрос удобства, вконтакте относительно недавно ввели приложение для оплаты товаров онлайн, но для нас это пока не воплотить, это добавляет процессы при обработке заказа и отправке его на кухню-площадку)
  • У нас нет зала, мы не можем окунуть человека в нашу концепцию, сайт поможет нам это сделать.
    Передать нашу идею, дух и воплотить наши мечты в реальность.
  • Сайт привычнее и проще найти, будь это реклама из уст в уста или на визитках.

Скоро расскажу, какой сайт будущего мы готовим... он будет создан для вас, по этому точно понравится!
Оставайтесь с нами :)

Как делали логотип
Как привлекли самого крупного конкурента в Сыктывкаре