2 заметки с тегом

анализ

ДП, спасибо, откровение, часть 3. Поиск большой идеи

Здесь я напишу, как я искал большую идею для своего бизнеса.
К чему обращался. Какие источники меня вдохновляли.
Это будет полезно для всех кто в поиске себя:

  • Предприниматель
  • Работаешь по найму, тоже супер!
  • Студент
  • Парень
  • Девушка
  • Дедушка
  • Бабушка

Итак, я ищу идею, а она меня — нет.

  • Что я делал?
  • Куда обращался?
  • Что читал? и Что смотрел?

Если вы считаете, что в жизни есть что-то невозможное, то эта статья для вас :)

Задай себе Главный вопрос
Было такое, что тебя перекрывал чужой успех?
Ты погружен в мысли, что бы сделать такого мощного, как перепрыгнуть, найти силы в себе или подходящих людей с мыслями ...?

  • Когда я начинал свой бизнес, я не мог смотреть объективно на детали.
  • Нужно искать себя, говорил я ... свою концепцию. Великую идею, которая будет приносить людям счастье.

У меня есть Друг, он очень тонко чувствует маркетинг, он чуткий психолог и новатор, у него большое будущее. Он не такой как все.

  • //В один прекрасный день наша встреча состоялось в 40 минут, из которых лишь одна была судьбоносной.
    Он сказал мне, — «ответь для себя на вопрос, зачем ты это делаешь?»//
    В это время, это был один из самых важных вопросов, которые вывели меня из состояния смятения, в боевую готовность!

**

  • Поразмышляйте:
  • Если ты бизнесмен, зачем ты делаешь бизнес?
  • Я хочу, зарабатывать деньги.
  • Окей, тогда в условиях конкуренции, почему твои клиенты должны идти именно к тебе и нести СВОИ деньги?
  • Может, стоит придумать, зачем им еще к тебе ходить ...
  • Если ты грузчик, парикмахер, продавец, спроси себя — зачем я это делаю?
  • Если в течении 5 минут ничего толкового не приходит на ум, может вы не в том месте ... :)

**

Так, я понял одну вещь.
Есть люди, которые не нашли себя по жизни.
Они просыпаются, идут на нелюбимую работу, терпят начальника — «идиота»,
Они ходят на фильмы, общаются с людьми, просматривают инстаграм, историю вконтакте  — «около прострации» ...

  • с комментариями, — «о клево», «класс, хочу также», «прикольно» ...

Но внешняя информация им ничего не дает, потому, что ее не на что «наложить»:
Бесполезно искать идею «во внешнем мире», пока нет собственной цели.

Пример:
Вы в поисках парня/девушки.
Пока вы не осознали, зачем и какие и для чего вам нужны отношения, вы не найдете «своего» человека.

Вот так я рассуждал и пришел к выводу, что должно быть внутреннее осознание.
Идея должна созреть внутри тебя.

Меня разрывало, от того, что я чувствовал. Мне хотелось всего и побыстрее ...
Но,

  • «9 женщин не родят за 1 месяц» — Уоррен Баффет

Но я не мог сидеть, сложа руки, мне нужно было помочь прийти этой идее.
Я начал анализировать мои мотивы.
Мне нужен был сильный мотиватор, если его не было в самом начале, то я должен был его отыскать, во что бы то ни стало!

Первое, что я сделал:

Проанализировал свои мотивы, задавая себе следующие вопросы:

  • Зачем я создал этот бизнес?
  • Что мной движет?
  • Почему я создал этот бизнес?

«Как найти идею для бизнеса?» — частый вопрос новичков.
Я считаю, это уникально для каждого.
Но в первую очередь, я считаю, должно быть, ощущение урагана внутри, когда вы начинаете говорить о своем деле.
Если нет, даже и не стоит начинать.

Да, у меня было чувство, что мне нравится делать пиццу, когда я работал в пиццерии.
Но когда я познакомился с Силой Ума у меня проснулось дикое желание создать нечто подобное.
У меня не было глобальной цели, НО было желание ее найти.

Я вступил на этот неизведанный путь, когда у меня не было ни опыта в бизнесе, ни знаний, технологических процессов, ни денег, ни связей, ни богатых родителей, ничего, кроме дикого желания создать нечто подобное ... большое и светлое.

Второе, что я сделал:

Проанализировал личностные качества:

  • Мне нравится мотивировать людей. Я обожаю говорить людям, что они способны на большее.
    И что самое интересное, я реально верю в это.
  • Я люблю, когда есть ощущение вдохновения. Ищу его в жизни везде.
  • Мне нравятся, детали. Я с легкостью подмечаю любые мелочи. Будь, это интерьер в квартире или общественном здании, художественная картина или характер человека.
    С легкостью, могу определить, сильные стороны личности.
  • Мне до ужаса нравятся соревнования. Для меня это самая сильная мотивация. Противостояние, совершенствование, осознание слабых сторон и стремление их заполнить.
  • Обожаю глобальные вещи. «Либо, мы идем покорять мир, либо, не хрен вставать с постели»

Третье, что я сделал:

Проанализировал свой опыт ведения бизнеса:

  • Мне нравится создавать стандарты и следовать им.
  • Совершенствовать и улучшать ежедневные процессы.
  • Нравится работать в сфере сервиса и обслуживания.
  • Мне нравится маркетинг и реклама.
  • Нравится планирование.
  • С удовольствием принимать решения в долгосрочной перспективе и экстренных ситуациях.
  • Обожаю работу в команде.

Четвертое, что я сделал:
Подобрал литературу:

  • Говард Шульц — «Чашка за чашкой, история создания Starbucks»
  • Майкл Микалко — «Взлом Креатива»
  • Фил Найт — «Продавец Обуви»
  • Гэри Келлер «Начни с главного»

Подобрал вдохновляющие фильмы:

  • «Авиатор» 2005
  • «Джобс, Империя соблазна.» 2013
  • «Невидимая сторона» 2009
  • «Маршалы» 2006 — культовый фильм в главной роли с Макконахи, таким вы еще его не видели...
  • «Человек, который изменил все» 2011

Ну и конечно подборка аудио, не буду закидывать, считаю, нет смысла, у каждого индивидуальный вкус.

С такой концентрацией я прожил 2 месяца.
Я вам больше скажу, что когда вы ищите большую идею, для себя или для своего бизнеса, это время должно прийти.
Вы должны созреть, у вас должны быть сложены некоторые личностные черты характера.
Почему вы должны обратиться к себе?
Потому, что поиск большой идеи начнется с себя.
Ищите вы работу, место для учебы, человека, не важно ... сначала найдите себя, а идея придет незамедлительно.
Просто помогите ей в этом, не сидите, сложа руки.
Чем чаще будите обращаться к ее поиску, тем вы быстрее приблизите этот момент для себя.

Новый день, зарождение мечты:

Он особенный. Я как-то сразу это почувствовал, с самого утра.
Обычно интуиция меня не подводила...

  • Я искал в Сыктывкаре портфель, обычный рюкзак на двух лямках для перелетов или для катаний на велосипеде или для поездки ...
  • Вместо того, чтобы потратить на это пол часа и заказать в интернете, как я это сделал в последствии, я почему-то поехал искать его по всему городу и потратил 3 часа.
  • Это был переломный момент ...

Я захожу в последний магазин из намеченных, это был «спорт товары» на кольце.
Прохожу витрину, за витриной, nike, adidas, reebok ...
Поворачиваюсь к витрине, где продают баскетбольные шмотки и меня словно молнией поражает ...
продолжение следует ...

Ребята, Спасибо.
Сейчас мы понимаем, за что ... :)

В поиске «Большой идеи» Додо Пицца и Михаил Чернышев
http://sila-uma.ru/2013/10/23/big-idea/

Причины, нового блога. Анализировать все что делаешь.

Я напишу эту статью как бы самому себе тому Мише, который был 2016 году.

Дорогой друг, самого начала ты стал вести блог о развитии своего бизнеса.

Ты реально потратил кучу времени на то, что бы написать по твоим меркам хорошую статью.
Каждый день ты создавал новую заметку и писал ... потому, что «перло»

Потом, отслеживал активность блога, которая была хреновая.
Начал понимать, — блог не цепляет, что-то надо придумать...
Начал узнавать, как правильно редактировать статьи, так ты познакомился с Максимом Ильяховым и его главредом

Главред — это программа, которая автоматически редактирует текст.

Твой уровень рос. Ты начал писать понятнее создавать отчеты

Закидывать картинки ... много картинок — кстати, о чем говорит заголовок — «misterPron’ka, от тонкого к ...»

Что ты хотел этим натворить?

  • Ты хотел создать интригу?
  • Что бы этот заголовок цепанул?
  • Что вообще аудитории должен был сказать этот заголовок? Зачем им читать эту статью?? Бред ...

Дальше

Окей, у тебя есть блог. Ты старательно описываешь, что происходит в твоем бизнесе.
Рассказываешь свои ошибки и пути их решений в онлайн режиме.

Я задам тебе ряд, вопросов наблюдая со стороны:

  • Какой толк в твоем блоге, когда ты публикуешь его на тех каналах, которые уже о тебе знают.
    В твоей группе вконтакте
    На странице ((vk.com/pronko.michail/ странице)
    От части, я понимаю, ты хотел заразить людей своим энтузиазмом.
    Но, какая гениальность в твоей идее?
    Ты что изобрел метод передачи электроэнергии на большие расстоянии??

Окей, ты рассказываешь о том, как ты заболел этим делом. Хорошо, пойдет.

Но. Почему ты?:

  • не нанял программиста и не сделал блог, который бы появлялся в поисковиках?
  • не отслеживал статистику активности на странице
  • не делал прямую выгоду для участников блога, призы и подарки.
  • не собрал аудиторию и не делал рассылку интересных статей

Я вижу ты писал из искренних побуждений, ты хотел, что бы твой блог читали и заряжались вместе с тобой.
Так сделай же его интересным и захватывающим!
Пиши правду.
Иди на риски.
Реши, какие люди будут читать этот блог, собери их и давай им то, что они хотят.

Концовка
Спасибо тебе за твои ошибки, без тебя не было и меня...

В следующих постах

  • Как мы привлекли внимание самого крупного конкурента в г. Сыктывкар?
  • Новый фирменный стиль, ошибки начинающих предпринимателей.
  • Откровение посвященное Додопицце.
  • Заметки где можно выиграть призы будут публиковаться с тегом — Розыгрыш внутри