А что, если? Идеология Пронькерс (с).

А что, если помечтать?

Давайте представим себе производство без менеджеров. Игроков без тренера. Сотрудников без начальников.
Это кажется невозможным, да?

В пиццерии без менеджера все будут делать продукцию разного качества. Сотрудники не будут следить за чистотой. Начнут уходить и приходить, когда захочется. Перестанут ставить маркировку на продукты. Не будут следить за качеством и температурой теста. Станут уносить ингредиенты домой. Будут сидеть на перерыве дольше обычного. Смогут сделать пиццу в форме сердца, потому что хорошее настроение. Когда плохое — всё, что не по стандарту.

А что, если создать Просистем?
Систему с помощью которой зафиксировать время начала рабочего дня, перерыва и конца. Прикрепить продукт к конкретному заказу, а время выполнения к определенному работнику. Превратить работу в сдельную. Выдавать деньги не за часы, а за кг/шт/ед. Сколько сделал — столько получил.

А что, если убрать стенку между клиентом и сотрудником?
Транслировать все действия сотрудников гостям, которые сделали заказ.
Показать, кто готовит еду и где она находится — в производстве, в печи или уже в доставке. Дать возможность гостю выбрать, кто будет делать ему пиццу. Создать открытую базу, где можно посмотреть рейтинг каждого сотрудника — как быстро работает, насколько аккуратно, довольны ли другие гости его пиццей. Возможно, тогда сотрудники не будут перекладывать ответственность на других, и будут быстро и качественно делать пиццу.

А что, если разговаривать с человеком не как с подчиненным и работником, а как с партнером?
Напомнить, про взросление? Что если он ощутит собственную важность. Часть команды, по-настоящему! Без стеснения требует, чтобы продукты были качественными и поступали вовремя и чтобы других сотрудников тщательно отбирали в команду и хорошо обучали.
Сотрудник должен чувствовать себя важным и нужным, тогда он сможет полностью принимать ответственность на себя за все, что делает.

А что, если научиться нанимать сотрудников, обучать их и принимать ответственность за тех, кого нанял?
Дать понять человеку, что это — другой мир. Мир, в котором ты важный. Взрослый. Ответственный за свои действия и работу команды.

А что, если убрать наличные?
Нет кассиров. Нет расхождений в Z и X отчетов. Нет ответственности за деньги. Нет споров с сотрудниками. Нет воровства и соблазна. Только производство — пришел, сделал свою работу, убрался на рабочем месте и ушел.

А что, если сделать самую эффективную бизнес-модель в мире?
prosistem by Pronkers(с) Future

Поделиться
Отправить
2 комментария
Алексей

Мишааа
вот что вам точно не нужно сейчас делать так это информационную систему

Червинный Сергей

У себя уже давно реализовал данные пункты:

  • А что, если разговаривать с человеком не как с подчиненным и работником, а как с партнером?
    Напомнить, про взросление? Что если он ощутит собственную важность. Часть команды, по-настоящему! Без стеснения требует, чтобы продукты были качественными и поступали вовремя и чтобы других сотрудников тщательно отбирали в команду и хорошо обучали.
    Это отлично работает! Каждый знает своё дело и стремится помочь товарищу. Повар может прийти в кабинет к руководителю и сказать что он не приготовит сегодня какое-то блюдо из меню, т. к. ему приехал продукт качества ниже, чем мы обычно используем. Это прекрасно!
  • А что, если научиться нанимать сотрудников, обучать их и принимать ответственность за тех, кого нанял?
    У нас в заведении мы все часть одной команды, и если, кто-то из сотрудников оступился, то мы не спешим со штрафами, а беседуем, наблюдаем, если человек ошибся случайно, то повторной ошибки никогда не повторялось, а если человек не слышит замечания, сказанные спокойным дружелюбным тоном, и продолжает косячить, то на данном этапе мы прекращаем сотрудничество. В большинстве случаев эта система обеспечила нам отсутствие текучки.
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное